![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#261 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот сейчас ехал, на улице 24 дует прохладным, в машине нормально, но раньше всетаки не так работал мне кажется. Фильтр менял когда ставил предыдущий компрессор. 2 или 3 сезона назад.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#262 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sergeyk75, я и говорю , этому тоже скоро писец прийдет .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#263 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			наши компрессоры не ремонтируются, а систему промыть качественно тоже у нас негде. Да и говорят клапана не моются их менять надо, а они стоят что компрессор их два. 
		
		
		
		
		
		
		
	Просто так резко и быстро я думаю с компрессором не могло произойти, такое ощущение что где-то что-то забилось как бы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#264 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sergeyk75, на данный момент мой знакомый восстанавливает систему , машина была куплена недавно. Заправил , пооехал 2 дня и заклинил компрессор Nissens , стоял новый даже пылью не успел покрыться . Разбор его показал , развалилась шайба , подрало все вокруг и заклинило. А визуально в патрубках стружки не было видно и масло было чистое.Сейчас купили Denso , ну а толку от него , если сейчас они промыли кое как и клапана не меняли . Я ничего поделать не могу. Я видео выше скидывал , вот так нужно делать .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#265 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да, наверно так и есть, надо мыть и все менять и радиатор тоже говорят менять, не только осушитель. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#266 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Позвонил в ту контору что на видео, узнать цену. 
		
		
		
		
		
		
		
	Спокойно ![]() Работа по промывке двух контуров от 30000р + работа снять поставить, то что будут снимать + новые резинки везде. Клапана сказали 50/50, может промоются может нет. конденсор новый компрессор у них есть восстановленные, или новый работа 2 дня если не ждать запчастей. В общем сказал от 60000р. я так понял с запчастями. Это минимум. Да, китайские запчасти не ставят, типа нисенс, т.к. гарантию дают. Так вот посмотря это видео: они же моют только трубки получается и сушат их чтоб влаги не осталось, многовато наверно за промывку трубок, если все остальное меняется. Сальвентом моют сказали. За эти деньги можно и самому промыть заморочиться я думаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#267 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sergeyk75 
		
		
		
		
		
		
		
	ИМХО, скорее всего, у тебя потеря холодопроизводительности по ряду причин. Простейшая диагностика. Включаешь кондишен, находишь толстую трубку, выход с кабины, на ощупь, через 3-5 минут она должна быть +5:+7 С. Если теплее то хладагент не "докипает" в испарителе. Это может быть: 1.Его недостаток 2. Снижение производительности компрессора 3. Грязь, шлам, в системе, терморегулирующем вентиле, завоздушнивание термодинамической системы. 4. Загрязнен конденсатор (теплообменник кондиционера перед основым радиатором авто спереди) 5. Загрязнен(ы) испарители в кабине авто. 6 Засор фильтра. У старых авто надо обязательно менять фильтр(ресивер).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#268 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если где-то засор или фильтр надо менять повлияет ли это на компрессор, если недокипает хладогент?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#269 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sergeyk75, конечно , лишняя нагрузка , повышенный износ компрессора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#270 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем все у нас сделали . Промыли систему и клапана спиртом , взяли в общем 60000 тенге (11000 рублей). Дали гарантию на словах . Время ушло три дня.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |