|  | 
|  27.10.2017, 02:13 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 28.07.2017 Адрес: Воронеж Авто: vw T5 GP Год выпуска: 2010 Двигатель: CAAB 2.0 |  Непонятный звук(стук) двигателя T5 2.0 CAAB 
			
			Т5 2.0 CAAB , 185 пробега! Появился небольшой стучок именно на прогретом двигателе с левой стороны, где-то в районе 4 цилиндра, но если слушать спереди с открытым капотом тяжело определить, звук прослушивается чётко из под арки левого колеса (среднечастотный звук, как будто брякает что-то, причём с пропусками в такт работы двигателя). С увеличением числа оборотов также учащается, но свыше 1500 уже не прослушивается! Ездил к дилеру, моторист сказал норм, ну типа зазоры увеличиваются от пробега и т.д., но хочу до конца убедиться что это может быть, раньше не замечал его? Стетоскопом слушал фарсунки, ваккуумный насос, но всё не то! Маховик со сцеплением менял 60 тыс. назад., грешил на него, но выжимая педаль сцепления, никак не изменяется! Запись работы мотора прилагается.... https://www.youtube.com/watch?v=vFs-a5IAC28
		 | 
|   |   | 
|  27.10.2017, 02:13 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.10.2017, 15:16 | #2 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 72
				 Регистрация: 15.04.2014 Адрес: Котельники Авто: фольксваген транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: caaа |   
			
			Не парься. Езжу с таким стуком уже 200 тыс. ничего плохого не происходит. Постучит да перестанет. После замены маховика наслаждался тишиной примерно тыщ 5 потом опять зацокал. Короче забей
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2017, 15:26 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 2
				 Регистрация: 18.05.2016 Адрес: киев Авто: vw t5 Год выпуска: 2013 Двигатель: 2.0 caab |   
			
			У меня такая же проблема. Машина 2013 года, с родным пробегом 120 тыс. Демпфер ещё наменянный. Вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=kJb8l3F9-9g
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2017, 19:26 | #4 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 28.07.2017 Адрес: Воронеж Авто: vw T5 GP Год выпуска: 2010 Двигатель: CAAB 2.0 |   
			
			А сцепление выжимаешь - звук пропадает?
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2017, 22:16 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			хороший стук на ружу выйдет  (Русская народная  правда) | 
|   |   | 
|  29.10.2017, 02:19 | #6 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 28.07.2017 Адрес: Воронеж Авто: vw T5 GP Год выпуска: 2010 Двигатель: CAAB 2.0 |   
			
			Звук действительно одинаковый! Но хочется до конца определиться, откуда звук? Если бы маховик, то я думаю реагировал бы на сцепление, потому что ровно 60 тыс. назад я его менял и звук был другой и проявлялся в основном на холодном запуске. Вот так примерно: https://www.youtube.com/watch?v=H-tkp_VvEh4  https://www.youtube.com/watch?v=iCcqRMpEErc Тут же наоборот на холодном я не слышу, а на прогретом брякает. Возможно предположить, что и маховик, но тогда значит элементы маховика по разному издают звуки? Ребята, кто сталкивался, отпишитесь! | 
|   |   | 
|  24.12.2017, 14:34 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 8
				 Регистрация: 19.12.2017 Адрес: Мосева Авто: Вв т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 2.0 tdi |   | 
|   |   | 
|  22.06.2018, 16:34 | #8 | 
| Новичок 
					Сообщений: 2
				 Регистрация: 18.05.2016 Адрес: киев Авто: vw t5 Год выпуска: 2013 Двигатель: 2.0 caab |   
			
			Найдена причина стука !!! Был забит регулятор давления топлива в рампе. После замены, машина зашептала. | 
|   |   | 
|  22.06.2018, 16:34 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |