|  | 
|  06.07.2018, 12:09 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 12
				 Регистрация: 06.07.2018 Адрес: Белгород Авто: Multivan T5 4Motion 2.0BiTDi Год выпуска: 2014 Двигатель: CFCA |  Странный звук при разгоне CFCA 
			
			Доброго всем времени суток! Примите в ваши ряды,обещаю вести себя хорошо  Такой вопрос назрел,при троганье и наборе скорости на малом газу мотор звучит как старый мерсовский дизель,с характерными звуками,стоит чуть прижать педаль,все пропадает...тяга отличная,расход то же...но звук напрягает из допов:стоит проточный подогреватель,сепаратор и доп насос на 0,5 Бар...насос в баке заменен на новый пробег 79000 | 
|   |   | 
|  06.07.2018, 12:09 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  06.07.2018, 19:50 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			stranger699, привет.может пора диагностику сделать?хз что может быть,если урчит как трактор позднее зажигание,на выпуске,если звон то ранее,впрыск в лоб поршню лупит пока тот не дошел до вмт."тяжолый"у тебя движок чтоб заочно диагностировать.педаль нажимаешь идет опережение зажигания,потому звук пропадает...изношен распред,гидрокомпенсаторы,ремень растянулся....от недостатка топлива ,может тнвд не докачивает,тогда температура несколько выше может быть
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  09.07.2018, 09:38 | #3 | |
| Новичок 
					Сообщений: 12
				 Регистрация: 06.07.2018 Адрес: Белгород Авто: Multivan T5 4Motion 2.0BiTDi Год выпуска: 2014 Двигатель: CFCA |   Цитата: 
  как раз и пытаюсь понять в чем дело из перечисленного,диагностику делаю регулярно,отклонений нет,грм менял 5000 назад,стоит оригинал,сейчас занимаюсь топливной в мотор еще не лез (распредвал,компенсаторы)...а вот до ТНВД доберусь,есть данные которые можно посмотреть "руками" (монометром) или только диагностикой? у меня КТС 530 и Вася | |
|   |   | 
|  12.07.2018, 17:01 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   | 
|   |   | 
|  13.07.2018, 09:29 | #5 | 
| Новичок 
					Сообщений: 12
				 Регистрация: 06.07.2018 Адрес: Белгород Авто: Multivan T5 4Motion 2.0BiTDi Год выпуска: 2014 Двигатель: CFCA |   | 
|   |   | 
|  13.07.2018, 10:23 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   
			
			Я бы искал похожие случаи или профи дизелиста... Из своего (не большого) опыта скажу, что надо обратить внимание на форсунки (проверить по компьютеру, а лучше на стенде). У меня CFCA жрал масло ведрами... При капиталке выяснялось, что в 3м цилиндре лопнуло поршневое кольцо. Я все думал, в чем причина, не повторится ли это снова? Почитал показания форсунок - они были в норме, но на грани ... компьютер не ругался. Отвез на стенд - забраковали все. Получалось, что в 3м цилиндре лила больше всех. Поменял все разом на новые (50руб.) - звук работы двигателя изменился. Сейчас подливаю в солярку немного 2T масла (200-250гр./40л), мне кажется ДВС еще мягче работать стал. К сожалению у наших двигателей (CFCA) запас прочности минимальный. Последний раз редактировалось Saalan; 13.07.2018 в 10:29. | 
|   |   | 
|  14.07.2018, 11:36 | #7 | |
| Новичок 
					Сообщений: 12
				 Регистрация: 06.07.2018 Адрес: Белгород Авто: Multivan T5 4Motion 2.0BiTDi Год выпуска: 2014 Двигатель: CFCA |   Цитата: 
 мой дизелист,крестится и кричит все нормально...заменю сейчас фильтр и часть магистрали (развалился быстросъем на выходе из бака),проверю еще раз метки ГРМ,и скорее всего буду демонтировать форсунки на стенд | |
|   |   | 
|  24.08.2018, 11:19 | #8 | 
| Новичок 
					Сообщений: 12
				 Регистрация: 06.07.2018 Адрес: Белгород Авто: Multivan T5 4Motion 2.0BiTDi Год выпуска: 2014 Двигатель: CFCA |   
			
			Докопаться до сути проблемы пока не получилось,при тестовом выезде задымилось подкапотное пространство и затроил мотор... дым в результате перенатяжки ремня,сошлись оба ролика,думаю или компресор подклинил или КВ...в общем клапанная вскрыта,форсунки поедут на стенд,мотор буду крутить и смотреть "руками",заодно промеряю компрессию | 
|   |   | 
|  30.08.2018, 00:35 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Ищи причину в навесном генератор, насос г/у, компрессор кондиционера. Ищи кто из них клинит. Абсолютно правильное решение. Стенд это единственное что может выявить неисправность форс. Это к твоему двиглу не относится. Это из области фантастики. Этот вариант без выпадания ошибки, на твоём двигле нереален. | 
|   |   | 
|  31.08.2018, 17:50 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 12
				 Регистрация: 06.07.2018 Адрес: Белгород Авто: Multivan T5 4Motion 2.0BiTDi Год выпуска: 2014 Двигатель: CFCA |   
			
			три форсунки в работе скорее всего клинит кондей на днях сделаю замер компрессии | 
|   |   | 
|  31.08.2018, 17:50 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |