|  | 
|  25.07.2018, 23:44 | #21 | 
| Местный 
					Сообщений: 347
				 Регистрация: 19.03.2015 Адрес: Мурманская обл. Авто: VWT6 MULTIVAN Год выпуска: 2015 Двигатель: CFCA |   | 
|   |   | 
|  25.07.2018, 23:44 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  26.07.2018, 00:09 | #22 | 
| Местный |   
			
			Епт. Завтра буду думать. А упор тяги геометрии не регулируется? | 
|   |   | 
|  26.07.2018, 11:22 | #23 | 
| Местный 
					Сообщений: 403
				 Регистрация: 18.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: WV TRANSPORTER T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1.9 brr чип |   
			
			Имхо, считаю что регулировки лучше не трогать, если раньше все работало. Была подобная история у меня(двигатель конечно не 2,5, но думаю принцип подобен). Единственное отличие в графиках, здесь график реального давления наддува скачет, а у меня был один резкий скачек а после спад(возможно что у меня сразу в аварию падал, а здесь лишь через несколько скачков). Причиной был клапан управления геометрией, при чем тоже новый (менял при поиске первоначального недодавав из-за разрыва интеркулера), после поставил родной и все нормализовалось.
		 | 
|   |   | 
|  26.07.2018, 20:23 | #24 | 
| Местный 
					Сообщений: 347
				 Регистрация: 19.03.2015 Адрес: Мурманская обл. Авто: VWT6 MULTIVAN Год выпуска: 2015 Двигатель: CFCA |   | 
|   |   | 
|  27.07.2018, 16:09 | #25 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			медvwедев, я тоже считаю что регулировки трогать не надо.или думаешь там привод лопаток настолько разбило?скорей их закусывает.это когда в турбине стоит сбросной клапан давления газов (на бензине) и изнашиваются валы и клапан с посадочным местом тогда шлифуют и перерегулируют.на Вольво например  отремонтили турбу а клапан целый его не трогали,по тяге видно что не крутили.у нас такого нет
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  27.07.2018, 16:47 | #26 | 
| Местный |   
			
			Пробег ДВС и турбины 50 тык, там ничего не разбито и не закусывает. проверял вакуумметром. геометрия двигается равномерно, без заеданий. возвращается обратно без задержки сразу при отключении вакуума   | 
|   |   | 
|  27.07.2018, 22:35 | #27 | 
| Местный 
					Сообщений: 172
				 Регистрация: 10.06.2018 Адрес: Санкт-Петербург (LV-RUS) Авто: vw multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXE |   
			
			разбирай её скорей всего замена геометрии моя турбинка сегодя поехала на замену геометрии и лопасти (горячей) я думаю причина в форсунках (какая-то льёт) мне так кажца )) | 
|   |   | 
|  28.07.2018, 08:57 | #28 | 
| Местный |   
			
			Валентин85,  У тебя геометрия подклинивала? Посмотри на мой график наддува. На нем видно, что давление меняется быстро, скачками, это говорит о том, что геометрия двигается. На графике нет скважности клапана N75, так вот скважность меняется также скачками. Давление меняется точно в соответствии с работой клапана N75. ИМХО геометрия не клинит. | 
|   |   | 
|  28.07.2018, 12:05 | #29 | 
| Местный 
					Сообщений: 172
				 Регистрация: 10.06.2018 Адрес: Санкт-Петербург (LV-RUS) Авто: vw multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  29.07.2018, 13:41 | #30 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   Цитата: 
   
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | |
|   |   | 
|  29.07.2018, 13:41 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |