![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 30.07.2018 
				Адрес: Брянск 
				
				Авто: VW Multivan T5+ 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0TDi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте, авто Т5 рестайлинг, по осени 2017 вылезла болезнь кондиционера -- порвало трубку под крылом, так и ездили до вчерашнего дня. 
		
		
		
			Сегодня заделали пробитую трубку, заправили кондиционер, он не работал, вставили прибор елм327 и обнаружились две ошибки, прикрепил скриншот с телефона. Нашел в поиске похожую проблему, но на шкоде, там кто то написал что может быть перегорел предохранитель кондиционера. Мы открыли предохранители в салоне, где место под бутылочку) и обнаружили в нижнем блоке сгоревший предохранитель (если считать все места где вставлены они и не вставлены то он 22 получается) посмотрели что он отвечает, как мы поняли, за кондиционер, намотали на него медную жилку и хотели проверить, но при включении из воздуховодов повалил дым! Дым на запах был жженой катушки, как будто на намотке стал гореть лак, но может это был и провод? Но откуда провода в системе воздуховодов?0_о ещё мы подумали на заслонку - одна не работает с пассажирской стороны, но откуда там намотки? Вообщем думаю теперь откуда мог пойти дым?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Болезни все старые. Ищи поиском. Сгорел датчик качества воздуха. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не спрашивай что это. Ищи поиском.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 30.07.2018 
				Адрес: Брянск 
				
				Авто: VW Multivan T5+ 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0TDi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			venom, спасибо, да просто я даже не знал как писать про дым из воздуховодом чтобы в поиске найти 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 30.07.2018 
				Адрес: Брянск 
				
				Авто: VW Multivan T5+ 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0TDi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			venom, ну то есть если завтра я поставлю предохранитель, то можно включить и дым уже не пойдет?)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конечно после того как всё прогорит дыма не будет. Надо только дать как следует прогореть датчику качества воздуха который стоит перед воздухо заборником около правого амортизатора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 203
				 
				Регистрация: 16.10.2016 
				Адрес: Moscow 
				
				Авто: VW T5 Mult-Long 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CFCA 180 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похоже коротыш датчика... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			У меня этот датчик с момента покупки мертвый (2года). Он тупо сгнил зеленью вместе с разъемом. Все никак не закуплю, не поменяю... Кондей при этом нормально работает. ================ Теперь мой вопрос... В прошлом году, перед поездкой я проверял кондей. Подключили станцию проверили давление, промеряли градусником температуру на из дефлектора в салоне. Сказали салон большой, что ты хочешь ... поменяй салонный фильтр. Фильтры менял... Недавно показалось, что вообще не холодит - поехал к кондейщикам. Сказали 2200руб: - выкачиваем фреон; - выкачиваем масло; - вакуумируем систему; - закачиваем правильное (дорогое) масло + флюресцентная добавка; - закачиваем фреон 825гр +/- 25гр. (по наклейке) Если перестанет работать, приезжаешь ищем утечку. Подключили к аппарату, он слил всего 140гр фреона. Вакуумацию система прошла. А вот, когда стали закачивать фреон аппарат закачал 690гр. и больше не захотел ... Перезапускали 3раза, долили еще 90гр и больше не хочет. Неделя прошла - все работает, но что-то я переживаю, может они что-то не правильно делали? Последний раз редактировалось Saalan; 31.07.2018 в 10:42.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 30.07.2018 
				Адрес: Брянск 
				
				Авто: VW Multivan T5+ 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0TDi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Илья_69, да, все таки окислился плюсовой пин на датчике качества воздуха, отключили его, до этого горело две ошибки - датчик давления и датчик качества, теперь их нет, кондей все равно не работает, подскажите, это могла муфта стереться в компрессоре? Где то тут тему видел что их кто то в России делает)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |