|  | 
|  10.10.2018, 21:21 | #21 | 
| Местный 
					Сообщений: 140
				 Регистрация: 10.04.2016 Адрес: St. Petersburg Авто: T5GP Год выпуска: 2012 Двигатель: CAAC |   
			
			Не понятно. Вбил VIN - получил номер детали.
		 | 
|   |   | 
|  10.10.2018, 21:21 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  10.10.2018, 22:19 | #22 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  11.10.2018, 08:37 | #23 | 
| Местный 
					Сообщений: 140
				 Регистрация: 10.04.2016 Адрес: St. Petersburg Авто: T5GP Год выпуска: 2012 Двигатель: CAAC |   | 
|   |   | 
|  11.10.2018, 13:20 | #24 | |
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   Цитата: 
 Есть два типа пружин. У одних толщина прутка по всей пружине одинаковая, у других к краям становится тоньше, так называемые прогрессивные пружины. Я ставил себе шведские пружины с одинаковой толщиной прутка, а родные были прогрессивные. Поэтому резинки нужны были не родные, а те, которые идут под пружины с одинаковой толщиной прутка. Такие в оригинале есть, на на грузовых версиях, но не под мою машину. Так что заказав по вину я бы получил не то что нужно. Да, шведские пружины по вину подходят, но там в комплекте резинки свои идут, поэтому они могут говорить, что эти пружины могут применяться на моем автомобиле без доработок. А вот как их фиговые резинки дохнут, так встаёт вопрос о поиске нормального заменителя. И это как раз оригинал от машин, на которые ставятся такого же типа пружины. | |
|   |   | 
|  11.10.2018, 14:26 | #25 | 
| Местный 
					Сообщений: 347
				 Регистрация: 19.03.2015 Адрес: Мурманская обл. Авто: VWT6 MULTIVAN Год выпуска: 2015 Двигатель: CFCA |   | 
|   |   | 
|  16.04.2019, 21:00 | #26 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 40
				 Регистрация: 15.01.2018 Адрес: Мурманск Авто: Volkswagen T5 Transporter Год выпуска: 2010 Двигатель: CAAC |   | 
|   |   | 
|  16.04.2019, 23:15 | #27 | 
| Местный 
					Сообщений: 347
				 Регистрация: 19.03.2015 Адрес: Мурманская обл. Авто: VWT6 MULTIVAN Год выпуска: 2015 Двигатель: CFCA |   
			
			Номеров не помню, когда менял не сильно заморачевался  на счет номеров, так как пружина была сломана, а машина нужна была (брал в магазине Авто сити возле мусоросжегательного). Но как сказал "эксперт" жена, которая любит поспать по дороге в отпуск на заднем диване что на оригинальных сильнее трясло чем на этих.
		 | 
|   |   | 
|  18.04.2019, 23:18 | #28 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  23.04.2019, 20:46 | #29 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  01.09.2019, 00:12 | #30 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Парни вопрос в следующем, как правильно ориентировать прокладки под пружину, точнее как должна правильно стоять пружина по отношению к рычагу? Эльза по этому поводу молчит, но все же...
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  01.09.2019, 00:12 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |