|  | 
|  12.10.2018, 18:33 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |  Замена турбины на моторе BNZ на турбину с BPC 
			
			здравствуйте коллеги) Суть вопроса в следующем. Можно ли на мотор BNZ поставить турбину c BPC. Что для этого нужно, как будет вести себя машина и что может измениться? Спасибо   | 
|   |   | 
|  12.10.2018, 18:33 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  12.10.2018, 18:49 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Замена турбины вряд ли даст прибавку мощности. Замена форс даст. А по уму надо менять форсы турбу и мозг (или прошивать его под BPC)
		 | 
|   |   | 
|  12.10.2018, 18:55 | #3 | |
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   Цитата: 
 Понятное дело что в комплексе, и зашивать, вопрос в этом и есть, есть ли смысл это делать, и станет ли оно это всё? | |
|   |   | 
|  12.10.2018, 19:17 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Ты главное не говори никому. Форсы от более мощных моторов я подкидывал. Эффект был. А вот просто турбина вряд ли даст прибавку мощности. | 
|   |   | 
|  12.10.2018, 19:27 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   | 
|   |   | 
|  12.10.2018, 19:30 | #6 | 
| Местный |   
			
			Все должно встать. Думаю ничего не изменится, ну может "раздуваться" будет побыстрее. Мозги должны будут наддув скорректировать изменив скважность клапана управления геометрией. Если форсунки позволят налить больше топлива, то можно еще сил 20-30 добавить, турбина то позволяет больше воздуха надуть. | 
|   |   | 
|  12.10.2018, 19:36 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Вот тебе и здесь сэр медvwедев подтвердил мои слова. Форсы дадут прибавку. А турба без мозга.......деньги на ветер.
		 | 
|   |   | 
|  12.10.2018, 20:00 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  12.10.2018, 21:22 | #9 | |
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.10.2018, 21:23 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   | 
|   |   | 
|  12.10.2018, 21:23 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |