|  | 
|  14.10.2018, 17:17 | #21 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   | 
|   |   | 
|  14.10.2018, 17:17 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  14.10.2018, 18:34 | #22 | 
| Местный |   
			
			Твои мозги не смогут корректно управлять форсунками АХЕ
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2018, 20:01 | #23 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			не знаю.мне в джемани кенты сразу скинули на 204рс.я крайне редко пользуюсь этой "функцией".сцепление жалко.для девочек  с перекрестка или в гору ,стартуешь ровно,"эти жигули ,крутятся ,крутятся под ногами"  мало того что движок на шестернях тарахтит как черт в табакерке ,нажимаешь на газ, после 2000 турбоподхват  ,ревет и разгоняется как вертолет,легковые шарахаются.я из Германии домой валил ,катализатор расплавился 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. Последний раз редактировалось Инжирнер; 14.10.2018 в 20:11. | 
|   |   | 
|  14.10.2018, 20:49 | #24 | 
| Местный |   
			
			Слава ты чой та опять напридумывал, я без "книжки" тебя не понимаю
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2018, 20:55 | #25 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  14.10.2018, 22:30 | #26 | 
| Местный |   
			
			экология вашпе не при чем, исключительно про форсунки. У А- и В- форсунок разные клапанные части. Поэтому BIP (23-24 группва) будет некорректно вычисляться. У меня мозги АХЕ на форсунках ВРС видели не верный BIP и корректировали его под -100. (Вроде в минус уже не помню точно) | 
|   |   | 
|  16.10.2018, 02:27 | #27 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			медvwедев, А это касается всех моторов и форс с разными первыми буквами A и B? Если я правильно понял форсы с моторов на B не корректно работают с ЭБУ от моторов на A? А наоборот полагаю всё будет хорошо.
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2018, 08:55 | #28 | 
| Местный |   
			
			Не знаю про все моторы, могу говорить только про АХЕ, ВРС. С чего вдруг станет хорошо при обратной замене? Если у форсунок разные характеристики. У них разные клапанные части, насосные части и разные распылители… Утрировано: если на бензинку поставить форсунки другой производительности, под другое давление и с другим сопротивлением, все будет нормально работать? | 
|   |   | 
|  16.10.2018, 09:14 | #29 | 
| Местный |   
			
			Могу утверждать только то что знаю- про моторы АХЕ, ВРС. Но думаю с другими такая же ситуация. С чего должны начать работать А форсунки на В мозгах? Форсунки одинаковые только внешне. Разные клапанные, насосные части и распылители. Имеют разные токовые характеристики. | 
|   |   | 
|  16.10.2018, 11:45 | #30 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Я экспериментировал с форсами. 038 130 073 AL ставил на AXB прёт отлично но бортовой комп выдаёт не корректную инфу по расходу. в 2 раза меньше реальности. Те же форсы на BRR и едут нормально и в показаниях не путаются. А вот форсы 038 130 073 BQ от BMP установленные на AXB ведут себя не совсем адекватно. Особенно на низах. | 
|   |   | 
|  16.10.2018, 11:45 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |