|  | 
|  06.09.2018, 11:57 | #151 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 13.07.2018 Адрес: Алматы Авто: Multivan T5 Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA |   
			
			точно, не обратил внимание, но суть не меняет, на амароках другой радиатор, возможно и из другого сплава, не разрушается под температурой. Хотя это все теория...
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2018, 11:57 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  22.10.2018, 21:40 | #152 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 05.03.2013 Адрес: серпухов Авто: т5-cfca Год выпуска: 2014 Двигатель: cfca |   
			
			Вечер добрый. Возникла на моем пепелаце такая проблема. При запуске выскакивает ошибка 0088 повышенное давление в рампе, после сброса (torque) и дальнейшей езде вылетает 0087 пониженное давление в рампе. В сервисе поочередно поменяли на заведомо исправные : дозатор на тнвд, регулятор давления на рампе(с права) - ни чего не изменилось. Датчик давления на рампе (слева) показывал при включенном зажигании и неработающем двигателе давление 3-6 бар, после его замены на новый показывает 0, но проблема не ушла. Давление из бака 5,5 бар, фильтр новый, заводится с пол тыка, не троит, работает ровно. Что посоветуете??? | 
|   |   | 
|  23.10.2018, 11:27 | #153 | 
| Местный 
					Сообщений: 189
				 Регистрация: 20.04.2017 Адрес: Москва Авто: VW T5 GP CARAVELLE Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAA |   | 
|   |   | 
|  23.10.2018, 17:49 | #154 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 05.03.2013 Адрес: серпухов Авто: т5-cfca Год выпуска: 2014 Двигатель: cfca |   
			
			С какой стати ТНВД? При езде давление доходит до 1800 бар, проблема в регулировке оптимального давления в рампе, да и ТНВД я менял, правда на бу, но на нем проехал тыщ 30. Сегодня похолодало, после запуска давление в рампе скачет вместе оборотами, пока чуть не прогреется.
		 | 
|   |   | 
|  23.10.2018, 20:17 | #155 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Давление в рампе регулируется регулятором на ТНВД и клапаном в рампе. Так что с ТНВД подозрение снимать нельзя.  Извиняюсь не посмотрел что это всё меняли. Форсунки могут гробить работу этих регуляторов. | 
|   |   | 
|  24.10.2018, 19:16 | #156 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 66
				 Регистрация: 05.03.2013 Адрес: серпухов Авто: т5-cfca Год выпуска: 2014 Двигатель: cfca |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  06.02.2019, 18:12 | #157 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   Цитата: 
  добавлю фоток из немецкого форума | |
|   |   | 
|  06.02.2019, 18:54 | #158 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  06.02.2019, 18:58 | #159 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Стоит конечно прилично. Вот интересно, предлагается замена пирбург. Цена в два раза ниже оригинала. Это уже измененный или как раз старый проблемный. | 
|   |   | 
|  07.02.2019, 00:14 | #160 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Как раз вся буча из Норвегии пошла Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.02.2019, 00:14 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |