Форум Т5 / T6, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 / T6 > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VW T5 и T6 > Двигатель Т5 / T6

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2018, 08:51   #1801
Zeppelin
ex Deepstyx
 
Форум Т5
Аватар для Zeppelin
 
Сообщений: 2,910
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Свердловка, вью гнездо за МКАДом
Авто: VW Multivan T-5
Год выпуска: 2007
Двигатель: AXE
Отправить сообщение для Zeppelin с помощью ICQ Отправить сообщение для Zeppelin с помощью Skype™
По умолчанию



Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Сообщение от Zeppelin
на обучении кастроловцы
В автоевро???
представительства разных компаний, не только кастрол(шелл, мишлен и т д) проводят семинары для технических специалистов ОД, бывает и с выездом на свои предприятия, как правило для победителей конкурсов после семинара, друг ездил в Англию на завод кастрол, на ралли и тп . Это закрытые семинары, много интересного.
Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
В общем я и хотел донести обществу что эта процедура не лишняя.
Сейчас стали рекомендовать настойчивее,,,
Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Если фильтру нечего отфильтровывать то зачем его ставить? А если всё ж есть чего отфильтровать то это чего всё ж забивает фильтр?
упражняться в теории можем бесконечно,,,фильтр нужен для нормальной работы,,,в некоторых агрегатах есть фильтр, но как запчасть его не заказать, как пример муфта Халдекс, хотя наши умельцы начинают прилаживать от Вольво, складывается впечатление что эти тупоголовые немецкие инженеры забыли про него , а наши умные нашли и заменили, только тупые ездят на VW и BMW, а мы умные на ржавых тазах, хотя против нашей смекалки ни чего не имею
__________________
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!!
разговариваю с собаками...
calmness - a lie, there is only passion......
Zeppelin вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 08:51   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 31.10.2018, 10:39   #1802
stas_tour
Местный
 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: St. Petersburg
Авто: T5GP
Год выпуска: 2012
Двигатель: CAAC
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение

В общем я и хотел донести обществу что эта процедура не лишняя.
Так разговор вроде про АКПП шел?
stas_tour вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 12:39   #1803
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,538
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Zeppelin Посмотреть сообщение
,в некоторых агрегатах есть фильтр, но как запчасть его не заказать
Слушай, ну ты же сам понимаешь, что это всё маркетинг и возможность навариться за счёт потребителя.
Сколько они смогут заработать на этом пластиковом фильтре и сколько на муфте халдекс?
Как пример: был у меня эво8, выскочила ошибка AYC (система полного привода), я поехал к ОД, впервые в жизни решил попробовать что это за зверь, т.к. машина была относительно свежая и где её обслуживать я толком не знал. Так вот, мне диагностируют и говорят, у вас ошибка по системе AYK (спасибо, блин, а то я не знал), что именно вышло из строя мы не знаем, мы вам можем предложить сначала заменить электронный блок управления, если не поможет, то проводку, если и это не поможет, то редуктор. Всё естественно за мой счет.
Я начитавшись интернетов, понимал, что проблема скорее всего в датчике, который стоит на редукторе. Спрашиваю, датчик поменять сможете? Мне отвечают, что нет. Он отдельно не поставляется, только вместе с редуктором. Цена 274тр!!! Это треть стоимости машины!
Я естественно уехал оттуда. Нашёл в Москве датчик за 4тр, поменял и проблема исчезла.
Вот как думаешь, я глупый, что не поменял редуктор целиком? Или может быть японцы забыли в каталог добавить этот датчик?
Что-то мне кажется, что сделано это специально, чтобы выкладывали денежки за запчасти и ремонт.
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 14:10   #1804
Илья_69
Местный
 
Сообщений: 3,010
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
Так разговор вроде про АКПП шел?
АКПП как пример что есть чего фильтровать. МКПП в процессе работы тоже загрязняет масло. просто там нет гидро насоса и блока клапанов которые больше всего боятся грязи. А в плане трансмиссии всё тоже самое.
Илья_69 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 14:18   #1805
Димка-1200
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Димка-1200
 
Сообщений: 14,538
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
По умолчанию


Кстати, по поводу МКПП. На больших пробегах появляется люфт штока выбора передач. Не помню что там изнашивается, может сальник. Т.к. шток стоит вертикально, то влага попадая на шток стекает в коробку.
Я своими глазами видел свежеразобранную коробку у которой внутри ржавчина. Влаге там больше взяться неоткуда.
Так что даже из этих соображений есть смысл менять периодически в коробке масло.
Димка-1200 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 16:18   #1806
stas_tour
Местный
 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: St. Petersburg
Авто: T5GP
Год выпуска: 2012
Двигатель: CAAC
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Димка-1200 Посмотреть сообщение
Кстати, по поводу МКПП. На больших пробегах появляется люфт штока выбора передач. Не помню что там изнашивается, может сальник. Т.к. шток стоит вертикально, то влага попадая на шток стекает в коробку.
Я своими глазами видел свежеразобранную коробку у которой внутри ржавчина. Влаге там больше взяться неоткуда.
Так что даже из этих соображений есть смысл менять периодически в коробке масло.
Осталось разобраться, что есть большой пробег: 100к, 500к, лям?
stas_tour вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 18:04   #1807
Илья_69
Местный
 
Сообщений: 3,010
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
500к, лям?
Скромнее надо быть. То на чём мы ездим в заводских допусках 300-350 не более. Но это не значит что болше 350 это не ходит. У меня лично Шаран AUY на одном двигле 850 прошёл.
Илья_69 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 20:33   #1808
Инжирнер
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Инжирнер
 
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Димка-1200 Посмотреть сообщение
Кстати, по поводу МКПП. На больших пробегах появляется люфт штока выбора передач. Не помню что там изнашивается, может сальник. Т.к. шток стоит вертикально, то влага попадая на шток стекает в коробку
Я своими глазами видел свежеразобранную коробку у которой внутри ржавчина. Влаге там больше взяться неоткуда.
.
это или кершера работа или коробка утопленик.так же вода попадает и цепную передачу и редукторы через сапуны,если сломаны или долго плавали
__________________
<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.
Инжирнер вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 20:51   #1809
Zeppelin
ex Deepstyx
 
Форум Т5
Аватар для Zeppelin
 
Сообщений: 2,910
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Свердловка, вью гнездо за МКАДом
Авто: VW Multivan T-5
Год выпуска: 2007
Двигатель: AXE
Отправить сообщение для Zeppelin с помощью ICQ Отправить сообщение для Zeppelin с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Димка-1200 Посмотреть сообщение
Слушай, ну ты же сам понимаешь, что это всё маркетинг и возможность навариться за счёт потребителя.
Дим, согласен, но у тебя другой случай, не видел ни одного HALDEXа IV поколения и выше, где фильтр есть, но не детализируется и он вышел из строя потому что не заменили фильтр при замене масла,,,здесь наоборот , клиенту не приходится платить лишние деньги за фильтр, а только масло,,,и в начале статистика поломки муфты была смешная- большинство было связано с тем что люди пытаясь с экономить ехали в гаражи , где умельцы на разобравшись в сливных/заливных пробках, сливали масло с редуктора, а заливали в муфту еще больше, мы даже знали сколько км проходил такой редуктор и таких машин у нас было много
__________________
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!!
разговариваю с собаками...
calmness - a lie, there is only passion......
Zeppelin вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 21:00   #1810
Zeppelin
ex Deepstyx
 
Форум Т5
Аватар для Zeppelin
 
Сообщений: 2,910
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Свердловка, вью гнездо за МКАДом
Авто: VW Multivan T-5
Год выпуска: 2007
Двигатель: AXE
Отправить сообщение для Zeppelin с помощью ICQ Отправить сообщение для Zeppelin с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
Так разговор вроде про АКПП шел?
для АКПП рекомендовано, но не обязательно и если менять , то с первых 60 000 км, а для "мокрых" DSG (DQ250 и DQ500) обязательно каждые 60 000 км
__________________
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!!
разговариваю с собаками...
calmness - a lie, there is only passion......
Zeppelin вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 21:00   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел форума Т5 / T6 Ответов Последнее сообщение
Давайте представимся. tereleg Гостевой 2028 13.09.2021 11:25
Расход масла АХЕ venom Двигатель Т5 / T6 62 22.12.2015 19:18
Все ли обращают внимание на допуски по маслу? Димка-1200 Двигатель Т5 / T6 650 01.03.2014 20:52
Масла для фольца. tereleg Двигатель Т5 / T6 20 07.02.2012 02:44


Текущее время на форуме: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2024. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
форум т5
#