|  | 
|  04.12.2015, 14:59 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,904
				 Регистрация: 06.03.2013 Адрес: Челябинск Авто: Транспортер т-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: 2,5 АХД |   
			
			СергейИ, ждём фото   | 
|   |   | 
|  04.12.2015, 14:59 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  04.12.2015, 15:03 | #12 | 
| Местный |   
			
			Вчера пробовал два раза. Не вставлялись. Первый раз такое. Не иначе диверсия   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  04.12.2015, 15:39 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,904
				 Регистрация: 06.03.2013 Адрес: Челябинск Авто: Транспортер т-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: 2,5 АХД |   
			
			СергейИ, время будет пробуй ещё   | 
|   |   | 
|  04.12.2015, 23:03 | #14 | 
| Местный |   
			
			Продолжу. Сам был виноват, что фотки не грузились - забыл размер уменьшить. Ну вот так это выглядит. Слева на полу сам фен. Далее провода и в обшивке датчик и пульт управления. А вот так панель обшивки вблизи: По топливу врезался в резиновый кусок трубки перед вебастовским насосом: Сам насос: На правую сторону кузова перекинул медной трубкой от тормозной системы. Не стал рисковать. Все-таки там летом жарко: Вот как это все выглядит снизу. Пришлось немого повозиться потому, что он же у меня стоит "задом на перед" и поэтому и выхлоп с всасыванием тоже наоборот. Но это помешало не очень сильно. Сейчас бы подиум под фен сделал бы побольше на пару см и соответственно дырку в полу. Удобнее было бы снизу хомуты затягивать на шлангах. А так из салона: Что сказать? По запуску все прошло нормально. Как одиночно так и совместно с вебастой. Когда обе работают вообще-то прикольно! Свист стоит со всех сторон! По самой работе возникли вопросы. Буду разбираться с производителями. serg_187, ты случайно не мерил температуру горячего воздуха на выходе (не выхлоп!). Что-то мне кажется очень горячий. До 120 град. И ручкой не регулируется. Как у тебя? И еще по размещению в салоне. Конечно хорошо бы чтобы фен стоял немного поглубже под сиденьем. Но глубже не получается. А так конечно при желании можно попинать его при посадке на второй ряд. Хотя с другой стороны я не помню, чтобы столько народу одновременно ездило, что все места были заняты. Не для этого покупалось.  Посмотрю если будут пинать, сделаю ограничительную решеточку из нержавейки. Ну вот как-то так. Осталось разобраться с режимами работы. Да-а! И подумать, может на следующий год, о таймере. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  05.12.2015, 06:48 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,904
				 Регистрация: 06.03.2013 Адрес: Челябинск Авто: Транспортер т-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: 2,5 АХД |   
			
			СергейИ,    | 
|   |   | 
|  16.11.2018, 21:34 | #16 | 
| Новичок 
					Сообщений: 2
				 Регистрация: 11.11.2018 Адрес: Кустанай Авто: Фольксваген Каравелла Год выпуска: 2013 Двигатель: СААС |  Автономка / Сухой фен 
			
			:   Последний раз редактировалось Polyarnik; 16.11.2018 в 22:04. Причина: Оверквотинг | 
|   |   | 
|  16.11.2018, 22:46 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			СергейИ, Молодец что набрался терпения и всё сфоткал. У меня так не выходит. Работа пошла и не получается отвлечься.  Я ставил фен под правое пассажирское сидение. У меня там однушка. Запитывал от отдельного акума под водителем. Топливо взял тройником перед насосом догревашки. | 
|   |   | 
|  16.11.2018, 22:46 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |