|  | 
|  23.08.2018, 10:04 | #21 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 22.09.2016 Адрес: Москва Авто: BMW е39 Год выпуска: 2000 Двигатель: м52в25ту |   
			
			Илья_69,  Думаю он просто уже стал фанатом этой модели и вряд ли ее поменяет на что другое. Если бы что то не устраивало,думаю человек взял бы вито или старекса. | 
|   |   | 
|  23.08.2018, 10:04 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  23.08.2018, 12:05 | #22 | |
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   Цитата: 
  Мне вот капиталка мотора на Т5 вышла в 200+т.р. В случае с М52 за эти деньги можно двигатель несколько раз перебрать. С сервисами тоже не всё так хорошо. Многие вообще не знают Т5, кто-то видел, слышал, но не знают что например на 2.5 нет ни единого ремня и ГРМ на шестернях. Ради интереса позвони куда-нибудь и спроси сколько будет стоить заменить сцепление на Т5 и на Е39. Думаю разница будет в цена раза в два. Ну это я про нормальные сервисы, которые не умножают цену на два услышав что ремонтировать нужно BMW. Я так тоже немного в этой марке разбираюсь. Было очень много Е30, несколько Е28 и Е36. Сейчас до сих пор есть Е30 325 в разобраном состоянии. Т5 столько денег высасывает, что уже лет 5 не могу тридцатку собирать   | |
|   |   | 
|  23.08.2018, 12:08 | #23 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Но так или иначе, альтернатив не шибко много. Транзит, старекс, вито/виано В моем случае альтернативы только маркополо и он не устраивает тем, что ниже Т5, да и сильно дороже при этом. | 
|   |   | 
|  23.08.2018, 12:11 | #24 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   | 
|   |   | 
|  23.08.2018, 17:31 | #25 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   Цитата: 
 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/5...93751/logbook/ | |
|   |   | 
|  23.08.2018, 18:25 | #26 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
  Помню как сам возился переделывая((тьма бабла сколько ушло А в итоге авто 9 мест (8+1) 3 из которых все 5,5 лет стоят в качестве дивана на гараже Да и с оформление сейчас тяжелее стало соответственно и дороже 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  23.08.2018, 20:05 | #27 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  24.08.2018, 23:12 | #28 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 22.09.2016 Адрес: Москва Авто: BMW е39 Год выпуска: 2000 Двигатель: м52в25ту |   
			
			Димка-1200,  Я не смотрю со стороны ремонта в сервисе,т.к. все,по любому авто делаю сам. Сервис только для сход-развала и то,очень сложно найти того,кто нормально делает. Как например бмв,надо грузить грузами чтоб все сделать по феншую. Я в свою 39 только за месяц 80 вложил. Поменял всю ходовую (не китай) + заменил все кулаки,привода,задний подрамник (с японки). Если все это я делал бы в сервисе,обошлось бы в два раза больше. Что касаемо капиталки мотора,то м52ту или м54 обходится в среднем от 120к. | 
|   |   | 
|  24.08.2018, 23:14 | #29 | |
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 22.09.2016 Адрес: Москва Авто: BMW е39 Год выпуска: 2000 Двигатель: м52в25ту |   Цитата: 
 Можно ему пожелать только терпения и удачи.   | |
|   |   | 
|  20.11.2018, 22:41 | #30 | 
| Новичок 
					Сообщений: 25
				 Регистрация: 31.03.2015 Адрес: СПб Авто: T4 Caravelle Год выпуска: 1998 Двигатель: 2.5 TDI 75 kWt |   
			
			Добрый день уважаемые форумчане. Мой вопрос совпадает с темой топика - нужна помощь. И чтобы не плодить новых тем, пишу сюда. Собираюсь купить T5 AXD 96 kWt, машина 2004 года, пробег 288 ткм, и по многим причинам остановился на этой машине - единственная за такие деньги чистая, аккуратная, последний хозяин не таскал за собой неподъемные тяжести, и т.д. Машина в Финляндии (родилась и ездила всю жизнь). Дня два читал про масло 506.01, советы о проверке при покупке, в четверг поеду за машиной. Но! Хозяин первый раз слышит про допуск масла, а до него было ещё 4 владельца. Хозяин говорит что ездил всегда на хорошие станции, часть из них были дилерами VW, часть - нет. Сказал, что менял масло по системе LongLife - примерно через 30.000 загорался значок сервиса, и он ехал менять масло. Порылся в чеках, и сказал что последние два раза было залито Mobil ESP и Gulf formula GVX. Оба этих масла 507.00, а не нужное для AXD двигателя 506.01. Пока всё общение было по телефону, в четверг нужно будет посмотреть и отдать (или не отдать) деньги. Взял с собой шнурок Вася диагност, хозяин не против. Вопрос: в самом крайнем случае я попадаю на ремонт ГБЦ, или ещё что-то может быть следствием неправильного масла? | 
|   |   | 
|  20.11.2018, 22:41 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |