![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Железнодорожный 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Железнодорожный 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Холодный заводится отвратительно, стартера так на долго не хватит. Но как запустился и сразу заглушить, то заводится молниеностно. Проблема не в моторе как считаю,а в питании.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 347
				 
				Регистрация: 19.03.2015 
				Адрес: Мурманская обл. 
				
				Авто: VWT6 MULTIVAN 
				Год выпуска: 2015 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была у меня такая бяка, на новом оригинальном фильтре через 100 км пробега, чего я только не менял, новый насос, педаль газа, новые шланги с фильтра на рампу и насос, проверял давление в насосе все нормально, даже не знал уже в какую сторону копать. Потом просто пришла мысль в голову поставить обратно старый фильтр (благо мусор не выкинул с гаража) и чего думаешь машина у меня зашептала. Оказывается в фильтре стоит термо клапан который в зависимости от температуры топлива перепускает его в нужную магистраль, но эту инфу я нашел когда уже сделал и еще прочитал что фильтра иногда попадают с вот таким браком.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Железнодорожный 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну если давления не хватает и с прогревом при малом давлении соляра в форсунках подкипать начинает. Но фильтр меняю постоянно, единственное не могу померять давление после насоса. Слышал что были случаи на стройке ( 
		
		
		
		
		
		
		
	 ), на новом насосе лопнула пружина в насосе и он ни чем не отличался от старого. Уже рассматриваю все варианты , даже бредовые.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Железнодорожный 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тут уже вычитал что троение на горячем лечили скидыванием клеммы с маслянного датчика ( мог глючить ( и никто не понимал зависимости, но вроде как она есть)), открывал крышку бака на случай если в ней клапан не "Але"..... Сопля в проводке...... ? Сильно слабое звено у этого бусика. Не думаю что я первопроходец в этой ситуации.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Evgen66, причиной троения на горячую может быть пропуски зажигания в целиндре , нужно делать компьютерную диагностику. Нижнее кольцо на форсунке может потерлось , сама форсунка , крепление форсунки .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 26.04.2013 
				Адрес: Железнодорожный 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: 2.5tdi 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Диагностика показывает пропуски, причина не понятна. Заказали уплотнительные кольца под форсунки, пока идем этим путем ( если еще версий нет ).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из за колец пропусков не будет. Обычно пропуски возникают из за плохого контакта в разъёме на клапане форсы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Нижнее кольцо на форсунке может потерлось. При этом фильтре будет чёрная соляра. но пропусков зажигания не будет. сама форсунка. Понятие растяжимое. Если речь про электро магнитный клапан то ошибка звучит по другому. крепление форсунки. Пропилит борозды в колодцах.....Дальше много вариантов которые ни как не выходят на пропуск воспламенения.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |