![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. 
		
		
		
			Имеем Т5 GP 2011 год Отсутствует проводка под датчики износа колодок. Хочу сделать проводку, благо здесь и в инете описаны комплектующие для реализации моего желания. Только вот вопрос по схеме. В Эльзе указано два датчика износа, один на переднем левом, а второй на заднем правом колесе. Датчики по схеме соединены последовательно, а это скорее всего значит, что при сработке одного из них высвечивается сообщение (пиктограмма) о необходимости замены. Схему из Эльзы прилагаю. Собственно вопрос к знатокам и имеющим датчики 1. По схеме датчики висят на одной линии. Когда срабатывает один из них, на сколько я понимаю компьютер выдаёт сообщение о необходимости замены без указания на какой оси эта замена нужна. Верно я понимаю? 2. Кроме указанных в схеме колёс на других колёсах есть проводка под датчики или отсутствует? 3. Если есть проводка, то куда она подключена по схеме? Хочу всё сделать правильно, соответственно прошу помощи у знатоков. Для себя вижу вариант установки проводки для передней оси. Это при условии что комп не разделяет на какой оси требуется замена.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nas-os, Не могу сказать точно были ли на Т5 4 датчика. Но на авто с 4мя или 8ю датчиками на колдках все датчики подключаются последовательно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 306
				 
				Регистрация: 02.12.2013 
				Адрес: Пермь 
				
				Авто: VW MULTIVAN 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На Т5 было либо один либо два датчика, на всех машинах они соединены последовательно и борт не распознает на какой оси истерлись.... На Туареге например 4 датчика и тоже все последовательно как гирлянда.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	За любой кипишь, кроме голодовки!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Наверное не буду заморачиваться с задними колодками. Поставлю только на перёд. Спасибо за ответы!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 306
				 
				Регистрация: 02.12.2013 
				Адрес: Пермь 
				
				Авто: VW MULTIVAN 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все верно, датчик на каждой колодке, просто пара на суппорт объединена в один разъем и называется датчиком износа...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	За любой кипишь, кроме голодовки!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 293
				 
				Регистрация: 08.07.2016 
				Адрес: МосквА, Город Герой Ленинград 
				
				Авто: ФВ Т5 
				Год выпуска: 2014 
				Двигатель: СААС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nas-os, нахрена тебе эта проводка, что мешает раз в пол года осмотреть колодки при смене колес? 
		
		
		
		
		
		
		
	или у вас все так плохо что на зиму колеса не меняете и ездите пока колодки до железа сотрутся?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |