|  | 
|  02.02.2019, 14:04 | #11 | 
| Местный |   
			
			Провода или разъёмы,100% Там же доступно,можно и без сервиса поковырять-прозвонить,снять крышку не сложно,если есть место. Последний раз редактировалось kivanya; 02.02.2019 в 14:17. | 
|   |   | 
|  02.02.2019, 14:04 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  02.02.2019, 15:24 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Не путай моторы. У него снятие клапанной через снятие впускного коллектора а его снять жопа без навыков
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2019, 09:22 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  03.02.2019, 09:53 | #14 | 
| Новичок 
					Сообщений: 12
				 Регистрация: 30.01.2016 Адрес: костанай Авто: wv Т5 CARAVELA Год выпуска: 2007 Двигатель: дизель AXE 2.5 TDI |   
			
			Всем привет завтра еду на сто пришел шлейф буду менять...потом отпишусь
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2019, 16:52 | #15 | 
| Новичок 
					Сообщений: 12
				 Регистрация: 30.01.2016 Адрес: костанай Авто: wv Т5 CARAVELA Год выпуска: 2007 Двигатель: дизель AXE 2.5 TDI |   
			
			Всем привет сьездил поменял шлейф и все заработало и соляру жрать меньше стал,вся проблема в проводах и концевики барахлили и пробивало на массу...вообщем у кого такая проблема смотреть шлейф в первую очередь...спасибо всем кто писал..
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2019, 19:13 | #16 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  04.02.2019, 19:15 | #17 | 
| Местный |   
			
			Морду за 15 минут научился разбирать, с шуруповёртом правда..раз 50 проделывал..
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2019, 19:30 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  20.04.2019, 19:04 | #19 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 65
				 Регистрация: 28.11.2016 Адрес: Мурманск Авто: Мультивен Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП |   
			
			Всем добрый день. Снова начинаются проблемы с моим бусом.Суть проблемы. С неделю назад вроде как показалось появилась чуть заметная вибрация. Не предал значения, на следующее утро и вот уже 4 дня стала плохо заводиться. Поварачиваю ключ машина заводится (схватывает) и буквально через пол секунды глохнет, потом кручу стартер, когда стартер крутит подхвата никакого нет( не схватывает), но секунд через 10 заводится как ни в чем не бывало. Сегодня с утра вышел со "шнурком", теже 10 сек. работы стартером, правда сегодня ещё добавились: обороты плавают первые 2-3 минуты 800-900 об., форсунка N2 13гр. +2.99 23гр. -100-(-120),ошибка пропуски воспламенения 2 цилиндр. Когда нажимаю на газ показания форсунки доходят примерно до 2 потом снова уходя в 2.99. Прошу помочь в данной ситуации. P.s. 2-ую форсунку менял 2 года назад т.к. вырвало болт который держит форсунку, вообщем после этого она стала не рабочей. Но тогда даже с нерабочей форсункой в -10 без проблем заводилась, а сейчас на улице +5. | 
|   |   | 
|  20.04.2019, 23:19 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Не могло опять вырвать крепление?
		 | 
|   |   | 
|  20.04.2019, 23:19 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |