|  | 
|  14.07.2018, 23:20 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 13.03.2018 Адрес: Москва Авто: Фольксваген Мультивен Год выпуска: 2010 Двигатель: саас |  Адаптация блока управления полным приводом после замены Т5 2010 
			
			Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста! На Мультике 2010г Мкпп 4х4 поменял задний редуктор, после замены,  не включается блокировка. Вагком пишет -нет связи Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb Part No SW: 09N 907 554 B HW: 09N 907 554 B Компонент: Haldex 4Motion 6008 Кодировка: 0000007 Мастерская #: WSC 02756 790 00000 VCID: 3776D7C546655BFEBB-8062 1 неисправность: 01315 - Блок управления коробки передач 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 138 Пробег: 175277 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.03 Время: 00:52:48 Почему нет связи с блоком, куда лезть? Где находится блок управления коробки? Нужна ли адаптация блока управления полным приводом? | 
|   |   | 
|  14.07.2018, 23:20 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  15.07.2018, 05:22 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Андрей Т5, привет.я знаю один блок управления МКПП,выключатель под педалью сцепления.может опечатка?а по АБС ошибок нет?круиз контроль есть ,работает?сделай адаптацию если она есть
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  15.07.2018, 10:45 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 13.03.2018 Адрес: Москва Авто: Фольксваген Мультивен Год выпуска: 2010 Двигатель: саас |   
			
			АБС ошибок не выдает,круиз работает. Адаптацию не могу сделать, так как нет связи, не видит.
		 | 
|   |   | 
|  15.07.2018, 12:04 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Проверь предохранитель, возможно, просто питание пропало.
		 | 
|   |   | 
|  16.07.2018, 10:19 | #5 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 13.03.2018 Адрес: Москва Авто: Фольксваген Мультивен Год выпуска: 2010 Двигатель: саас |   | 
|   |   | 
|  16.07.2018, 15:13 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			насколько я знаю адаптировать ничего не нужно. Ошибка непонятная. Какой блок управления может быть у механики? Скорее всего перевод неверный и это ошибка по халдексу. Блок управления полным приводом находится на самом редукторе. Возможно не защелкнут разъем на редукторе. А почему менялся редуктор? Он менялся вместе с блоком управления? Был взят б\у? На б\у редукторе блок мог быть изначально дохлым. Поэтому и связи с ним нет. Т.е. проблема не в том что не включается блокировка. а в том, что полный привод вообще не работает, т.к. на муфту не приходит сигнал с кан шины. Проверять проводку. На разъеме который идет на блок управление должно приходить питание +12, земля и кан-шина. На шине тоже можно измерить напряжение относительно земли. | 
|   |   | 
|  16.07.2018, 19:17 | #7 | |
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 13.03.2018 Адрес: Москва Авто: Фольксваген Мультивен Год выпуска: 2010 Двигатель: саас |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.09.2018, 08:28 | #8 | 
| Новичок 
					Сообщений: 8
				 Регистрация: 05.09.2018 Адрес: волжский Авто: фольксваген туарег Год выпуска: 2010 Двигатель: casa |   | 
|   |   | 
|  09.03.2019, 23:15 | #9 | 
| Новичок 
					Сообщений: 2
				 Регистрация: 09.03.2019 Адрес: Пенза Авто: Т5 GP 4motion Год выпуска: 12 Двигатель: CAAC |   
			
			Видимо речь о мозгах муфты халдекс, ...говорят нужно со старого редуктора поставить если живые, если не живые (мозги) ... То меня тоже интересует этот момент...как решили? Что-то перепрошивка ли в мозгах муфты или как? И вообще как? У самого есть запасной редуктор с муфтой халдекс в сборе...может и меня коснется данная проблема... тьфу-тьфу   | 
|   |   | 
|  11.03.2019, 23:52 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 13.03.2018 Адрес: Москва Авто: Фольксваген Мультивен Год выпуска: 2010 Двигатель: саас |   
			
			Включение блокировки заднего дифференциала починить не удалось. Блок управления Халдексом перестал выдавать ошибку после замены масла и фильтра(грязное было)
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2019, 23:52 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |