|  | 
|  17.06.2016, 20:17 | #71 | 
| Местный |   
			
			А в движении по моему не так и важен ГУ. А какая цена у родного (примерно) чтобы оценить целесообразность такого применения?
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  17.06.2016, 20:17 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  17.06.2016, 21:24 | #72 | 
| Местный 
					Сообщений: 117
				 Регистрация: 26.04.2013 Адрес: Волгоград Авто: WV Transporter Год выпуска: 2006 Двигатель: BRR 130 л.с. |   | 
|   |   | 
|  18.06.2016, 20:49 | #73 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
 И про клапан разложи по понятнее ?   
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  18.06.2016, 22:06 | #74 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Там не только в клапане дело,я так думаю   | 
|   |   | 
|  18.06.2016, 22:34 | #75 | 
| Местный 
					Сообщений: 117
				 Регистрация: 26.04.2013 Адрес: Волгоград Авто: WV Transporter Год выпуска: 2006 Двигатель: BRR 130 л.с. |   
			
			На насосе,под штуцером стоит клапан с пружиной-этот клапан срабатывает при достижении определенного давления.Я хотел поставить клапан с пружиной со старого насоса,чтоб поднять давление до 120 бар,но сам штуцер на насосе шнивы-не много другой,а клапан с пружиной упираются в штуцер(соответственно он тоже конструктивно имеет отличия),поэтому переставить не получилось.Оставил все как было на насосе ШНИВЫ.Повторюсь еще раз,доработок никаких не потребуется.   | 
|   |   | 
|  19.06.2016, 10:38 | #76 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  20.02.2019, 22:11 | #77 | 
| Новичок 
					Сообщений: 3
				 Регистрация: 13.02.2019 Адрес: Тольятти Авто: Фольксваген транспортер т5 Год выпуска: 2010 Двигатель: Саас |   
			
			Здравствуйте гур от ш нива на 2.0 подойдёт или нет
		 | 
|   |   | 
|  22.02.2019, 20:38 | #78 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  23.03.2019, 14:08 | #79 | 
| Новичок 
					Сообщений: 3
				 Регистрация: 13.02.2019 Адрес: Тольятти Авто: Фольксваген транспортер т5 Год выпуска: 2010 Двигатель: Саас |   
			
			А .Motorherz фирма нормально нет стоит вставить или вы уже поставили себе
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2019, 14:10 | #80 | 
| Новичок 
					Сообщений: 3
				 Регистрация: 13.02.2019 Адрес: Тольятти Авто: Фольксваген транспортер т5 Год выпуска: 2010 Двигатель: Саас |   
			
			Вроде отзывы нормальные
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2019, 14:10 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |