|  | 
|  05.04.2019, 22:06 | #51 | 
| Местный 
					Сообщений: 403
				 Регистрация: 18.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: WV TRANSPORTER T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1.9 brr чип |   
			
			Что то тема не активная...похоже мало подобных проблем, но все же спрошу.  Снимал ГБЦ для замены прокладки, в итоге поменял клапана (с притиркой и подрезкой), РВ, ремкомплекты НФ и еще многое по мелочи... После сборки, ХХ и расход изначально был как и прежде (около 800 об\мин, 0,7 л\ч), но примерно через пару тыс. пробега заметил, что ХХ стал выше (860) а расход подрос на ХХ до 0,9-1,0 л\ч. Диагностика ошибок не показывает, авто едет хорошо, заводится тоже с пол.оборота, правда и в движении расход слегка увеличился, также смущает что в некоторых окнах показания не укладываются в требования (возможно это из-за чипа). Кто что думает, почему обороты выросли? Сам грешил на разряженный АКБ, т.к. зимой езжу на бусе мало, но после подзарядки ничего не поменялось. Форсунки в 13-й группе: -0,05;0,26;-0,12;-0,07 Пробег 299 тыс.км. (по одометру  ) | 
|   |   | 
|  05.04.2019, 22:06 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  06.04.2019, 13:47 | #52 | 
| Местный |   
			
			по 3 и 10 группе (воздух): ЕГР заглушен, весь воздух идет через расходомер, отсюда и разница в показаниях. по ХХ возможно машина не прогрета или включен кондей по 8 группе: не подскажу (возможно тоже кондей) | 
|   |   | 
|  07.04.2019, 17:09 | #53 | 
| Местный 
					Сообщений: 403
				 Регистрация: 18.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: WV TRANSPORTER T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1.9 brr чип |   
			
			И на прогретой обороты такие же, кондей выключен
		 | 
|   |   | 
|  07.04.2019, 17:09 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |