|  | 
|  03.05.2019, 00:02 | #11 | |
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   Цитата: 
  А насчёт ступичных, всем давно известно что есть 3 пути решения данного вопроса   1. Брать бус на полном приводе 2. Купить оригинал заглушки 3. Колхозить от шнивы Но это как говорится в одной известной телепередаче, "Но это уже совсем другая история"   | |
|   |   | 
|  03.05.2019, 00:02 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  03.05.2019, 06:32 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Sasha2679, речь об укреплении патрубков интеркулера).
		 | 
|   |   | 
|  03.05.2019, 09:35 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   | 
|   |   | 
|  05.05.2019, 21:35 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  06.05.2019, 21:55 | #15 | |
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   Цитата: 
  а по поводу того что бы дунуть 1.6 дунул,прокатил уже почти 2 тыс км(ездил к родственникам) и никак проблем абсолютно нет. только на обгонах легче стало бусу. подключился посмотрел скок турбина дует на разных оборотах при разных стилях езды, и увидел следующее. если ездить как все обычные люди не отваливая с места тапку в пол, турбина дует свои заводские 0.8-0.9 бара. по трассе при скорости в 90 км/ч с кондеем и 5 людьми в салоне, по прямой 0.4-0.5. в горку поддувает до 1. но это не критично. дует она у меня 1.5-1.7 ток когда газ в полный пол, но так я езжу не часто, поэтому я более чем уверен что и с турбой и с мотором и со всем иным будет всё гуд. всем спасибо за помощь, и обсуждние   | |
|   |   | 
|  06.05.2019, 22:47 | #16 | |
| Местный 
					Сообщений: 283
				 Регистрация: 01.11.2012 Адрес: Слободской Авто: T6 Каравелла Год выпуска: 16 Двигатель: CAA |   Цитата: 
 Речь идёт о том, чтоб создать задним ступичным условия как у передних, т.е. затянуть их.. Сам изначально думал, что херня это.. но, почему то задние умирают быстрее, хотя нагружены меньше.. | |
|   |   | 
|  06.05.2019, 22:51 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 283
				 Регистрация: 01.11.2012 Адрес: Слободской Авто: T6 Каравелла Год выпуска: 16 Двигатель: CAA |   
			
			Щас только увидел, что тема про турбину   | 
|   |   | 
|  07.05.2019, 23:26 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  08.05.2019, 01:08 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   | 
|   |   | 
|  09.05.2019, 08:18 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			А что, когда на подъём двигаешься, нельзя полный газ давать? Лично я на подъёме всегда педаль в пол делаю, именно в это время нужна мощность. У меня АХВ в стоке и я не стесняюсь давить педаль в пол и не переживаю, что может что-то лопнуть или сломаться.
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2019, 08:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |