![]() |
|
|
#11 | |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Цитата:
__________________
<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. |
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
|
Мне заварил кондиционерщик без проблем. За 150 рублей по вашему.
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Калининград
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXD
|
Цитата:
По размеру как раз должен вот такой подходить ![]() Правда у нашего трубки по разные стороны, но это не велика проблема... Артикул у него вроде как 3160-1013010 |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Заблокирован
Сообщений: 535
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Винница
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: BRS
|
VMMaster, а вьі увереньі что система будет правильно работать с таким большим радиатором?
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Калининград
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXD
|
Цитата:
В принципе должно работать, объем жидкости ГУР в системе увеличится, но я думаю это не должно повредить системе. Если я что-то не учёл, тогда жду комментариев, могу и не знать нюансов. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
Я герметизировал места стыков клеевой термоусадочной трубкой.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
любой размер можно.жидкость не замерзнет и на насос не отразится.а нс сварки по моему перебор.там же две трубки с "фланцем "на концах обжаты -завальцованы вместе куском трубки большего диаметра.оно по конструктиву от времени расшатается.можно распилить акуратно этот обжим и надеть кусок шланга под хомут,как на концах радиатора.трубка на десять внешний диаметр,шланг на девять или восемь внутрений подойдет.у меня чуть потеет ,потечет так и сделаю.
__________________
<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. Последний раз редактировалось Инжирнер; 05.06.2019 в 20:10. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
не стал я дожидаться кончины и поменял на шланги.сначала акуратно выпиливал муфту болгаркой
кончилось тем что надо прямо по торцам муфты резать,это и будет зазор между трубками под шланг.трубка на десять,шланг на восемь,делаем кольцевые риски на трубках надфилем,хотя и без них шланг не соскочит.а течет нижняя трубка потому что мы нет нет да и требушим бачок гура при ремонте,шланг думаем ,ниче страшного,а оно раскачивает вальцовку
__________________
<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
Я морочился с герметизацией с помощью клеевой термоусадки но потом купил 7E0422896F и езжу не парясь.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Сообщений: 189
Регистрация: 20.04.2017
Адрес: Москва
Авто: VW T5 GP CARAVELLE
Год выпуска: 2013
Двигатель: CAAA
|
на GP нет этого радиатора, просто трубка и все, вместо него
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|