![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 14
				 
				Регистрация: 04.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Фольцваген транспортер 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0td 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. 
		
		
		
		
		
		
		
	Машина работала на холостых и заглохла. И после не заводится. Комп выдает ошибку низкое давление в топливной рампе. Эбу ТНВД датчики проверяли все рабочее. Подозреваю что дело в проводах или реле .Но не понимаю где копать. Машина Т5 2.0( 86л.с.) 2011г. Помогите разобраться может кто сталкивался с такой проблемой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 26.11.2017 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: Cfca 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте.таже ситуация,не подскажите что было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 14
				 
				Регистрация: 04.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Фольцваген транспортер 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0td 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снял фишки с датчиков ,почистил. 
		
		
		
		
		
		
		
	На следующий день стал заводить и завелась но не сразу! В чем была проблема так и не понял но пока работает ужо 3000 накатал! Тьфу-Тьфу три раза!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 26.11.2017 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: Cfca 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо,перепробовали все,придётся ехать к официалам
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 58
				 
				Регистрация: 12.11.2014 
				Адрес: Череповец 
				
				Авто: Volkswagen Caravelle Long 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: СААС 180 л.с. чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет,в общем когда у меня такое было победил только заменой датчиков,а именно на топливной рампе с одной стороны датчик давления,а  с другой клапан давления. 
		
		
		
		
		
		
			если интересно номера детали могу кинуть  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Утром деньги - вечером стулья...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 9
				 
				Регистрация: 05.04.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. Машина vw t5 gp 2010 г. двигатель caab 2.0tdi. Ехали из отпуска и машина начала жутко троить, заморгала спираль и заглохла. Больше не заводится, стартер крутит но не схватывает. VSDC с собой не брал, только обычный elm327. Показывает ошибку Р0087 низкое давление.  Подскажите с чего начать смотреть? Вечером буду у дилера vw, но в...... Македонии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 14
				 
				Регистрация: 04.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Фольцваген транспортер 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0td 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня была проблема в датчике который на ТНВД..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 9
				 
				Регистрация: 05.04.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это не датчик а регулятор давления (грубый). Точный стоит а рампе. 
		
		
		
		
		
		
		
	По моим наблюдениям авто из за клапанов максимум вывалится в аварийный режим. Неисправный датчик давления на рампе может заглушить авто. Но скидываешь разъём и машина заведётся в аварийном режиме. Полная остановка возникает по причине неисправных форс. Они сливают топливо в обратку. Реже кончается ТНВД. Перестаёт создавать давление.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 9
				 
				Регистрация: 05.04.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: 2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем, спасибо за ответы. Машину завели, но при нажатии на газ она начинает жутко троить и не едет. Заглушили, машина  опять не заводится. Едем на эвакуаторе ближе к границе с Беларусией. Будем пытаться разобраться в Бресте. В Македонии ОФ дилер предложили поменять всю топливную систему и форсунки-отказался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |