|  | 
|  14.06.2019, 00:12 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 12
				 Регистрация: 27.09.2018 Адрес: Москва Авто: VW MULTIVAN T5 GP Год выпуска: 2014 Двигатель: 2.0 TDI |  T5GP удар при включении задней передачи 
			
			После стоянки(даже если только приехал, стоит 5-10 минут), при первом включении задней(машина выезжает задним ходом, из кармана) иногда (закономерность поймать не могу) чувствуется, что как будто не хватает мощности и машина не едет, либо едет очень медленно. После добавления газа происходит удар снизу и начинается движение.  В последнее время после удара машина глохнет. После выключения-включения задняя начинает работать в обычном режиме. Ошибок васей не видно (давно была один раз ошибка муфта 2 непреднамеренно разомкнута - стер и больше не появлялась). Что это может быть и как/у кого посоветуете чинить? Если есть профильная тема, прошу подсказать - поиском пусто.. Коробка DQ500 (NYB) | 
|   |   | 
|  14.06.2019, 00:12 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  15.06.2019, 22:11 | #2 | 
| Местный |   
			
			Не полный привод часом?
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  16.06.2019, 16:25 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 12
				 Регистрация: 27.09.2018 Адрес: Москва Авто: VW MULTIVAN T5 GP Год выпуска: 2014 Двигатель: 2.0 TDI |   | 
|   |   | 
|  18.06.2019, 21:22 | #4 | 
| Местный |   
			
			Тогда к коробочникам надо.
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  21.06.2019, 17:08 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   
			
			Привет, у меня обратная проблема... Более 2,5 года (с момента приобретения), машина 2011г. Проявляется редко, похоже только когда жарко. Встаю мордой в сторону незначительного подъема, потом сдаю назад типа откатываюсь на "R", включаю "D" она начинает вяло-вяло трогаться, буд-то зацеп пропал, газку БУМ и поехали. Ошибок никогда не было, но этим летом одна выскочила. P176E - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута. Стер и больше не видел... Инет говорит, что это Мехатороник... Надо бы заняться, но оно оч. редко... Поэтому твой опыт оч. важен   
				__________________ https://www.drive2.ru/r/volkswagen/multivan/457607119827392247/ | 
|   |   | 
|  24.06.2019, 22:20 | #6 | 
| Новичок 
					Сообщений: 12
				 Регистрация: 27.09.2018 Адрес: Москва Авто: VW MULTIVAN T5 GP Год выпуска: 2014 Двигатель: 2.0 TDI |   
			
			Вот один в один ) Знающие люди говорят мехатроник, но вроде можно ездить и максимум что случится - машина не поедет (у меня назад, у тебя - вперед). Поэтому тоже пока не спешу - ближе к августу съезжу к мастеру на диагностику и все расскажу.
		 | 
|   |   | 
|  25.06.2019, 18:26 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   
			
			Мне "Бум" не нравится... с точки зрения "ударная нагрузка". Расколотит что-нибудь внутри коробки, беда будет... Однажды я успел сообразить до "БУМ", начал эксперементировать... Переключал назад - вперед - нейтраль, не помогло. Заглушил, завелся - подцепила... Как я почитал, это залипание соленоида. Устранить P176E по работам оценивают 20-25 + детали. Попробую масло махнуть, возможно если принудительно компом погонять солинойд вдруг разойдется.... Жду твоих новостей.   
				__________________ https://www.drive2.ru/r/volkswagen/multivan/457607119827392247/ | 
|   |   | 
|  27.06.2019, 19:09 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 746
				 Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Фрязино Авто: Мультик Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			Saalan, У меня после замены масла происходит следующее- пока коробка холодная так же при откате назад, а потом включении первой происходит задержка включения передачи. И если провафлил и начинаешь давить на газ происходит включение передачи с ударом, т.к. скорости валов уже сильно разные. Далее по ходу движения нечетные передачи включаются с небольшим пинком при переключении и вверх и вниз. по мере прогрева коробки все это пропадает и включение происходит плавно и незаметно. Как только коробка остыла все повторяется вновь. Пробовал ОДИСОМ делать адаптацию. Не помогло. Звонил в какуюто контору по ремонту ДСГ. Манагер хамовато сказал что коробка у вас гавно, что такого гавнища мир еще не знал, что на этой коробке нельзя таскать прицепы (а я таскал автовоз) что ремонт мне обойдется минимум 45 тысяч и много еще всякой херни наговорил (вплоть до того что ДСГ это автомат), так что я плюнул на такую контору. Пока думаю что делать дальше. Ошибок нет. Пока коробка холодная просто жду (около 3-х сек) когда включится первая. А, да, масло в этот раз залил мотюль. Говорят у него хорошие моющие свойства. Может чего намыло. Через какое то время попробую снова поменять.Вот, поделился своей бядой с форумчанами, полегчало...   | 
|   |   | 
|  28.06.2019, 09:03 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Mr. Che, Чтоб помыть коробку масло надо менять 4 раза через 500 км. При 4 замене цвет вытекающего масла сравним с новым. Делал это на 2,5. Думаю ДСГ7 может меньше понадобится.
		 | 
|   |   | 
|  28.06.2019, 09:05 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 746
				 Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Фрязино Авто: Мультик Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			Илюх, 4-е раза заменить масло... Дороговато это. Но я прислушаюсь к твоему совету
		 | 
|   |   | 
|  28.06.2019, 09:05 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |