|  | 
|  10.10.2019, 14:11 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 09.10.2017 Адрес: Augsburg Авто: VW Multivan T5 Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0TDI |  Гул в моторе при скорости >100км/ч 
			
			Парни ,может кто в курсе ,проблема в следущем:при скорости свыше 100 появляется посторонний шум (гул) из мотора и теряется мощность всё длится около 1-2 секунд ,потом всё норм.Происходит всё нерегулярно иногда чаще иногда редко.последний раз загорелась спираль и мощность вобще пропала доехал до стоянки выключил мотор ,завёл и снова всё норм .Диагностика ошибки не находит.Как я понимаю,тогда ошибка в механике в какой нибудь задвижке .Просмотрели шланги нечего не увидели.Может кто знает причину?машина Т5 2010года ,2.0,140;4мотион,коробка механика.180000км
		 | 
|   |   | 
|  10.10.2019, 14:11 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  10.10.2019, 19:38 | #2 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 69
				 Регистрация: 16.05.2018 Адрес: Евросовок Авто: VW T5 United Год выпуска: 2009 Двигатель: BPC |   
			
			Скорее всего марда какой то шланг погрызла.Смотри внимательнее патрубки и прочие вакуумные трубки. Если бы глючил клапан N75, то это полюбому показала диагностика. Еще может партикль-фильтр подзабит. Последний раз редактировалось taxist; 10.10.2019 в 19:44. | 
|   |   | 
|  10.10.2019, 21:07 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 09.10.2017 Адрес: Augsburg Авто: VW Multivan T5 Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0TDI |   
			
			будем искать причину
		 | 
|   |   | 
|  12.10.2019, 01:59 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			andi, как может скорость влиять на работу двигателя?он у тебя что на реактивной тяге?или обтекатель сорвало?
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  12.10.2019, 12:55 | #5 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 09.10.2017 Адрес: Augsburg Авто: VW Multivan T5 Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0TDI |   
			
			если ты инженер то поясни .не можеш тогда молчи ;типа я тут сижу и выдумываю причины ,написал как есть в городе проблем нет ,только на трассе
		 | 
|   |   | 
|  12.10.2019, 21:52 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			andi, в городе у вас сколько50км ?и сколько ты оборотов выкручиваешь?к тому что не на спидометр смотреть надо ,а на тахометр и передачу.
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  13.10.2019, 14:01 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 09.10.2017 Адрес: Augsburg Авто: VW Multivan T5 Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0TDI |   
			
			согласен ты прав ,но я меньше 2000не езжу ,как в городе так и за городом ,и смотрю на тахометр, а всё таки проблема всегда на трассе
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2019, 22:01 | #8 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 69
				 Регистрация: 16.05.2018 Адрес: Евросовок Авто: VW T5 United Год выпуска: 2009 Двигатель: BPC |   | 
|   |   | 
|  14.10.2019, 01:15 | #9 | 
| Новичок 
					Сообщений: 7
				 Регистрация: 09.10.2017 Адрес: Augsburg Авто: VW Multivan T5 Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0TDI |   
			
			филтр заменил,насос топливный?
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2019, 18:15 | #10 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 69
				 Регистрация: 16.05.2018 Адрес: Евросовок Авто: VW T5 United Год выпуска: 2009 Двигатель: BPC |   | 
|   |   | 
|  14.10.2019, 18:15 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |