|  | 
|  15.10.2019, 21:59 | #21 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Без вариантов. Сомневаюсь что другие форсы при его показаниях в 13-14 и 23-24 группах смогут дать такой эффект. Намного правдоподобнее версия VENOMа о ограничении. А к стати как авто стартует? | 
|   |   | 
|  15.10.2019, 21:59 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  16.10.2019, 07:02 | #22 | 
| Новичок 
					Сообщений: 14
				 Регистрация: 13.09.2018 Адрес: Мукачево Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 |   
			
			Колеса с места прокрутить не могу, очень вяло набирает до 2к оборотов, потом чуть попроще, но итак слабо, При старте, если с легким газком, то такое ощущение, что можно и заглохнуть.
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2019, 08:20 | #23 | 
| Местный |   
			
			Имхо форсунки на стенд. Была машина с не ехала вообще. Видно что ее в ГБЦ ковыряли. По Вагком все норм. Воздух есть, наддув есть, 13-14, 23-24 ровно. Меняли распред толку ноль. Моя машина тогда стояла на замене ДВС. Поменяли форсы все пять на мои и машина поехала. Хозяин свои форсы отвёз на стенд. Форсы были все ровненько мертвые. Они просто не доливали. Он потом привез комплект отремонтированных. Там была какая то мешанина из форсунок на 2.5 и 1.9. Ему сказали, что просто корпуса от разные, а распылители типа поменяны. Поставили, стало лучше и машина уехала. Эта машина года два-три назад у Акселя всплывала. Тоже ехать отказывалась.Чем у Акселя закончилось не помню. Сними 3 и 11 группы под нагрузкой на третьей передаче Последний раз редактировалось медvwедев; 16.10.2019 в 08:25. | 
|   |   | 
|  16.10.2019, 10:35 | #24 | |
| Новичок 
					Сообщений: 14
				 Регистрация: 13.09.2018 Адрес: Мукачево Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.10.2019, 13:36 | #25 | 
| Местный |   
			
			не понимаю, Jomolungma и Kruk это один человек?   | 
|   |   | 
|  16.10.2019, 14:45 | #26 | 
| Местный 
					Сообщений: 104
				 Регистрация: 13.10.2019 Адрес: Мукачево Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 BNZ |   | 
|   |   | 
|  16.10.2019, 14:51 | #27 | 
| Местный 
					Сообщений: 104
				 Регистрация: 13.10.2019 Адрес: Мукачево Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 BNZ |   
			
			Забыл добавить что звук у мотора при розгоне как у газонокосилки, по звуку вот прям не хватает мощности, я бы это так сравнил, сухой такой звук.
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2019, 22:24 | #28 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			KruK, Метки к/в и р/в не мешало бы проверить, поскольку машина куплена уже с дефектом, может быть кто-то накосячил. С диагностики понятно что шестерня р/в стоит правильно, а как стоит сам вал не известно. Почему бы нет если они не сильно отличаются друг от друга по состоянию. | 
|   |   | 
|  17.10.2019, 08:45 | #29 | |
| Местный |   Цитата: 
 ИМХО без нагрузки даже они будут турбину раздувать, а под нагрузкой... | |
|   |   | 
|  17.10.2019, 12:20 | #30 | 
| Местный 
					Сообщений: 104
				 Регистрация: 13.10.2019 Адрес: Мукачево Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 BNZ |   
			
			Под нагрузкой ехать на 3ей сколько едет по максимуму?
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2019, 12:20 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |