Форум Т5, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 > ОБЩЕНИЕ > Курилка

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2019, 09:33   #11
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 3,977
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию



У меня 1.9 но чипованный до 132л.с. (если не врут). Иногда на пятой по трассе идешь и вроде как и шестую бы не помешало.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 09:33   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 01.12.2019, 11:42   #12
Илья_69
Местный
 
Сообщений: 1,530
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
У меня 1.9 но чипованный до 132л.с. (если не врут)
Врут. И очень врут. Чип проявляется только на низких оборотах. На высоких всё по штатной мощности.

Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
Иногда на пятой по трассе идешь и вроде как и шестую бы не помешало.
Это стандартно даже без чипа.
Илья_69 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 11:46   #13
Forz
Новичок
 
Сообщений: 22
Регистрация: 19.08.2019
Адрес: Дмитров
Авто: Т5
Год выпуска: 2006
Двигатель: brs
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
вроде как и шестую бы не помешало.
А что мешает сделать? Коробка от 2-литрового и два привода от него же.Будет тебе 6 передач.
Forz вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 12:09   #14
venom
Местный
 
Форум Т5
Аватар для venom
 
Сообщений: 2,948
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: C-Пб
Авто: УАЗ 39094
Год выпуска: 2004
Двигатель: OM 617
По умолчанию


Катался на полноприводном СААСе. один в один мой 1,9 чипованый. та же тяга
venom вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 12:20   #15
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 3,977
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Врут. И очень врут.
Посторонний человек смотрел прошивку по компу... сказал, что "прошито". Прошивали в Польше (если не врут).

Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Чип проявляется только на низких оборотах. На высоких всё по штатной мощности.
Что значит "на низких оборотах"? А на больших? Тогда какой смысл вообще прошивать если на больших остается штатная мощность? И как тогда выглядит график крутящего момента и расхода топлива от оборотов? Сказал "А" - показывай график!
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 13:16   #16
Илья_69
Местный
 
Сообщений: 1,530
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
Посторонний человек смотрел прошивку по компу... сказал, что "прошито"
Посторонний человек мог увидеть только то что прошивка не штатная.

Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
расхода топлива от оборотов
Про 132 лошади ты уже сказал. Теперь расскажи что при повышении мощности у тебя расход падает.

Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
Сказал "А" - показывай график!
Это в любой конторе по разводу лохов спроси они тебе и графики предоставят и о экономии топлива объяснят доходчиво. А я знаю что есть прописанный класс мощности в приборке и без изменения которого ничего не выйдет. Вот только как после этого контрольные суммы проходят сравнение? Именно по этому обычный чип тюнинг подразумевает смещение максимального крутящего момента в область более низких оборотов. И на этом всё. Без изменения класса мощности поднять програмно мощность НЕВОЗМОЖНО. Но если ты поставишь форсы и тандем от более мощного мотора (ASZ) то всё выйдет. Только бортовой компьютер будет показывать заниженный расход топлива. У меня после такого тюнинга показывал 4-4,5 литра при реальном 8.

Последний раз редактировалось Илья_69; 01.12.2019 в 13:24.
Илья_69 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 16:12   #17
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 3,977
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Именно по этому обычный чип тюнинг подразумевает смещение максимального крутящего момента в область более низких оборотов. И на этом всё. Без изменения класса мощности поднять програмно мощность НЕВОЗМОЖНО. Но если ты поставишь форсы и тандем от более мощного мотора (ASZ) то всё выйдет.
Спорить не буду потому как в принципе-то я и сам думал, как можно просто прошивкой увеличить мощность (крутящий момент во всем диапазоне) двигателя при тех же физических данных (объем, диаметр и ход поршня и т.д.) не меняя их?
Так получается, что более мощные движки все-таки отличаются друг от друга форсунками и тандемником? Ну от форсунки может соглашусь, что зависит мощность, а от тандемника-то каким боком.
В этом вопросе сколько людей столько и мнений. Я детально не занимался прошивками авто (мне и кассовых аппаратов хватило) поэтому не изучал этот вопрос. И если кто-то скажет (более менее убедительно) что прошивка меняет мощность во всем диапазоне, то я с ним тоже спорить не буду.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 16:17   #18
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 3,977
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
А я знаю что есть прописанный класс мощности в приборке и без изменения которого ничего не выйдет.
А что его нельзя изменить при чипе?

Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Вот только как после этого контрольные суммы проходят сравнение?
Ну эти магические слова "контрольные суммы" может и производят на кого свое впечатление....
Что-то задумался я над твоими словами... "смещение максимального крутящего момента в область более низких оборотов". А в чем проблема-то чтобы "поднять" всю кривую графика?
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)

Последний раз редактировалось СергейИ; 01.12.2019 в 16:22.
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 18:30   #19
Илья_69
Местный
 
Сообщений: 1,530
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
А что его нельзя изменить при чипе?
Класс мощности сидит ещё и в прошивке приборки.
Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
Ну эти магические слова "контрольные суммы" может и производят на кого свое впечатление....
А у кого то может и авто не завестись.
Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
А в чем проблема-то чтобы "поднять" всю кривую графика?
Наверное потому что в конечном счёте мощность ограниченна не программой а железом.
Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
форсунки может соглашусь, что зависит мощность, а от тандемника-то каким боком
Производительность и там и там.
Илья_69 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 21:44   #20
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 3,977
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Класс мощности сидит ещё и в прошивке приборки.
Так я про то и спрашиваю -что в приборке нельзя изменить прошивку?
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 21:44   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время на форуме: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2020. Перевод: zCarot

форум т5
#