|  | 
|  16.01.2020, 23:13 | #61 | |
| Местный 
					Сообщений: 156
				 Регистрация: 22.01.2017 Адрес: Липецк Авто: WV Год выпуска: 2006 Двигатель: ахе |   Цитата: 
     | |
|   |   | 
|  16.01.2020, 23:13 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  17.01.2020, 00:27 | #62 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Коленки не стал фотографировать. Надеюсь почитав эту тему тебя будет консультировать микрон и другие интернет спецы. Реальным слесарям с тобой общаться не стоит. Будут обложены как и я. Но мне то уже терять в твоих глазах нечего так что захочешь посмотреть ещё какие приспособы бывают для ремонта Т-5 обращайся. Нет не на глаз а калибром T10210. Он на фото у меня в руке. Моменты затяжек я указывал. Фотки динамки надо или сфантазируешь чего? Что за жёлтенькие штучки догадаетесь с микроном? Хотя это вам не надо. Микрон тут выкладывал фото свого домкрата.......Интересно им хоть раз пользовались? Покажешь что это и где его применять? | 
|   |   | 
|  17.01.2020, 00:33 | #63 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Здесь ты прав. Вот только забыл добавить что силу удара надо контролировать, одним словом без фанатизма. Ну и конечно место на форсе надо знать куда можно постучать чтоб быть уверенным что она осела. Но об этом я не буду тебе писать.
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2020, 14:14 | #64 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  17.01.2020, 14:27 | #65 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Не возражаю. Если кто то форсы запихивает бутылочным домкратом AE&T с усилием 10 тонн. Но мне эта технология неизвестна.
		 Последний раз редактировалось Илья_69; 17.01.2020 в 14:37. | 
|   |   | 
|  17.01.2020, 17:42 | #66 | 
| Местный 
					Сообщений: 156
				 Регистрация: 22.01.2017 Адрес: Липецк Авто: WV Год выпуска: 2006 Двигатель: ахе |   | 
|   |   | 
|  17.01.2020, 17:44 | #67 | 
| Местный 
					Сообщений: 156
				 Регистрация: 22.01.2017 Адрес: Липецк Авто: WV Год выпуска: 2006 Двигатель: ахе |   | 
|   |   | 
|  17.01.2020, 18:14 | #68 | 
| Местный |   
			
			А на BRS вообще нет ни каких приспособ. Там выставляется с помощью штангенциркуля.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  17.01.2020, 19:55 | #69 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  17.01.2020, 21:24 | #70 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			А я не дуюсь. Я делаю выводы. На мой взгляд то чем ты как то не правильно отреагировал на абсолютно бескорыстный совет не вычитанный в интернете а пройденный на практике. Прикинь и я ошибся. И смысл тот же. Уплотнители на форсах под замену. Цитата: 
 Сергей не уподобляйся микрону. Здесь главное не участие или количество высказываний. | |
|   |   | 
|  17.01.2020, 21:24 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |