|  | 
|  28.04.2019, 09:38 | #341 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 30
				 Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Архангельск Авто: Т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ |   
			
			Есть люди которые опытным путём определили несоответствие профиля именно кулачка распредвала для насос форсунки у аналогов. Что в дальнейшем подтверждается мощностными характеристиками двигателя
		 | 
|   |   | 
|  28.04.2019, 09:38 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  17.06.2019, 23:53 | #342 | 
| Новичок 
					Сообщений: 29
				 Регистрация: 21.04.2019 Адрес: Казань Авто: T5 продал и скучаю пока Фокус3 Год выпуска: 2008 был Двигатель: AXE |   
			
			По поводу падения мощности - 2 аспекта на которые хочу обратить внимание. 1 - неоригинальные распредвалы - в ютубе есть инфа что неоригиналы некоторых производителей имеют не точные углы кулачков и даже подъемы. https://www.youtube.com/watch?v=70-W0sqy0MM 2. - задающий диск (в котором прорези и метка) прикрученный к шестерне распредвала (по которому датчик распредвала получает информацию по его положению) https://www.youtube.com/watch?v=k6H2kZBewW8 в самом конце видео автор указывает на то что головка шлифовалась == и поэтому расстояние между регулировочной (она ниже с эксцентриком) и самой шестерней распредвала уменьшается. В результате синхронизация коленвала и распредвала уходит. Что с этим делать он рассказывает в этом видео в конце 1:18:00. | 
|   |   | 
|  18.06.2019, 00:06 | #343 | 
| Новичок 
					Сообщений: 29
				 Регистрация: 21.04.2019 Адрес: Казань Авто: T5 продал и скучаю пока Фокус3 Год выпуска: 2008 был Двигатель: AXE |   
			
			Ещё добавлю обобщение что - падение мощности после замены распредвала связано именно с нарушением синхронизации коленвала и распредвала. Причина - либо неправильно выставлены шестерни: не соблюдены моменты затяжек, старая алмазная шайба, эксцентрик нижней регулировочной шестерни (он тонко настраивается 5ньютон на сантиметр!) и как оказалось уменьшение или увеличение зазора между головкой и блоком после шлифовки или замены прокладки на более толстую. И кстати предположу почему ломаются распредвалы - момент затяжки существенный 150Н/м +90градусов доворот, возможно некоторые делают это без применения фиксатора шестерни, заблокировав распредвал с противоположного конца. | 
|   |   | 
|  28.01.2020, 23:05 | #344 | 
| Местный 
					Сообщений: 235
				 Регистрация: 06.03.2017 Адрес: Омск Авто: Т5 4motion Год выпуска: 2008 Двигатель: AXD |   
			
			Всем привет! Отпишусь о проделанной работе.    Распредвал.После долгих хождений по кругу, выяснил- дело было не в распредвале/в моём случае/. Ставил новый рв, и несколько б/у. Угол синхронизации от -3 до+3, как мне кажется/есть отдельные наблюдения на эту тему/, не влияет ни на что./один рв лопнул , но я думаю что из-за предельного кол-ва установок/. Датчики дмрв и наддува. Замена датчиков на новые тоже ни к чему не привела. Форсунки. Покупал и ставил б/у форсунки. Большой разницы тоже не увидел, можно было ездить и от "кадди", у всех была большая цикловая подача, отсюда, как я думаю и расход увеличенный. От 1.9 тоже не плохо бегали, но не больше 140км/ч. После замены форсунок/покупал восстановленные/ - прибавилась мощь, упал расход. Турбина. /покупал новый картридж вместе с заменой рв/. Ставил турбины с разборов, с рабочих бусов/ со слов владельцев/. Отдавал свою на стенд. Кроме того, что гонит масло , говорили всё ОК! Но после их регулировок машина совсем не ехала. Короче, приходилось по ходу регулировать самому. Так, вот, был то передув, то недодув. И никак не мог выставить. Параллельно наблюдался жор масла. Купил новую jp групп, поменял -коней добавилось! Но расход масла убивал, литр- два на тысячу... Везу обе на стенд- обе гонят, и моя старая и новая. Заказал картридж, но не джирон, как раньше. Пока ждал турбу решил подрегулировать форсы, да заводиться стала плохо, думал свечи сгорели. Вскрыл клапанную крышку, и как же я был безумно рад!!! РЕБЯТА, такого я просто не ожидал увидеть! С...ка, ........ть, .....ть, .....ть, я снова попал на деньги! Всё в чёрном каком то г..., и стёрый распред! Хорошо НГ был, разбавил страсти, охладил пыл. В двиг залил дт под завязку и на неделю ушёл ... Отмыл, залил масло, всё собрал. Машину не узнать, гребёт как раньше, всеми четырьмя! Тише работать двиг стал , пропал дымок из горловины, появился характерный свист турбинки/ может и не к добру?/, масла почти в патрубках нет, выхлоп чист и "свеж"! Улыбка до ушей, но не надолго, скоро замена рв... Выводы : хорошие стороны- почти свободно общаюсь с немцами! Исправил кучу косяков! Нашел почему загоралась есп через 10 мин после запуска. Можно будет сдать б/у запчасти в чермет, и отбить часть денег! Безумно нравится Т5 , не вижу ему альтернативы. Чертовски хорош! Плохие моменты- сцуко всё дорого! /одноразовые болты/. Чисто коммерческий проект.... | 
|   |   | 
|  29.01.2020, 09:23 | #345 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  29.01.2020, 10:01 | #346 | 
| Местный 
					Сообщений: 235
				 Регистрация: 06.03.2017 Адрес: Омск Авто: Т5 4motion Год выпуска: 2008 Двигатель: AXD |   
			
			Нет конечно, были уставшие форсы и  бракованный картридж. Связь между ними прямая.  Когда поставил последний картридж, появилась, так сказать элластичность, которой так не хватало!
		 | 
|   |   | 
|  29.01.2020, 11:16 | #347 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			А картридж это что?
		 | 
|   |   | 
|  29.01.2020, 16:27 | #348 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  29.01.2020, 19:26 | #349 | 
| Новичок 
					Сообщений: 29
				 Регистрация: 21.02.2013 Адрес: Сумы Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXD |   
			
			Добрый вечер скажите пожалуйста катридж какого производителя поставили и чем не устроил джирон
		 | 
|   |   | 
|  29.01.2020, 19:39 | #350 | 
| Местный 
					Сообщений: 235
				 Регистрация: 06.03.2017 Адрес: Омск Авто: Т5 4motion Год выпуска: 2008 Двигатель: AXD |   
			
			Для себя выяснил, если помер распред, скоро ляжет и турба.   Наверно дело в масле,  прения на этот счёт идут до сих пор, но нет  ЧЁТКОЙ статистики, как з/части, стиль езды, нагрузки и тд.   Кстати, на новой турбине, тоже прогнал шток регулировки практически от и до. И так же сделал вывод, что заводская - это что то среднее. Не надо бояться, комп в руки, и вперёд, за часик можно выставить.  Если компа нет, то по пол оборота, затягивать, и тапку в пол!
		 | 
|   |   | 
|  29.01.2020, 19:39 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |