|  | 
|  14.11.2019, 14:33 | #201 | 
| Местный 
					Сообщений: 853
				 Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Санкт-петербург Авто: wolkswagenT5 Год выпуска: 2011 Двигатель: СААВ |   
			
			Да мне с любой стороны от дома 100км, поэтому хотелось бы что бы за один раз и с гарантией. Поэтому и спрашиваю совета может кто делал, подскажет адресок.
		 | 
|   |   | 
|  14.11.2019, 14:33 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  11.01.2020, 13:50 | #202 | 
| Местный 
					Сообщений: 853
				 Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Санкт-петербург Авто: wolkswagenT5 Год выпуска: 2011 Двигатель: СААВ |   
			
			Всем привет, три дня назад вырезал сажевый но программно пока не удолял, машина ведёт себя нормально не чего не глючит, не чего не загорается, вот я и думаю надо ли вообще перепрошивать мозги.
		 | 
|   |   | 
|  13.03.2020, 20:38 | #203 | 
| Местный 
					Сообщений: 853
				 Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Санкт-петербург Авто: wolkswagenT5 Год выпуска: 2011 Двигатель: СААВ |   
			
			Ещё раз всем привет, вот ещё вопрос саженый я удалил и просто заварил банку без пламягасителя, турбина сразу стала подсвистывать, да и вообще не сгорит там не чего?
		 | 
|   |   | 
|  13.03.2020, 22:42 | #204 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Всё правильно. До этого сажевик не давал ей раскручиваться а сейчас выхлопным газам ничего не мешает выходить. Вот они её и крутят. Часто бывает что после ликвидации сажевика турбина накрывается. Но винить при этом надо не то что ты вырезал сажу а то что не сделал этого раньше. Надейся на лучшее а дальше будет что будет. Накроется сейчас заменишь сейчас. Не накроется сейчас заменишь потом.
		 | 
|   |   | 
|  13.03.2020, 23:42 | #205 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  14.03.2020, 00:20 | #206 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  14.03.2020, 18:31 | #207 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Очень интересно. Расскажи, нам какие по твоему мнению могут быть проблемы при установке рестриктора?
		 | 
|   |   | 
|  14.03.2020, 21:23 | #208 | 
| Местный 
					Сообщений: 853
				 Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Санкт-петербург Авто: wolkswagenT5 Год выпуска: 2011 Двигатель: СААВ |   
			
			Дак чего теперь опять разрезаться банку  и в варивать пламегаситель?
		 | 
|   |   | 
|  14.03.2020, 22:08 | #209 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Нет конечно. Езди и не парься.  Если честно то пока ты не написал я и не знал об этом. Но раз ты сказал то надо изучить тему. Насколько я понял это рассекатель/завихритель воздушных потоков. И если эта хрень стоит с завода то народ переделывает её на прямоток. При этом получают лучший отзыв на педаль газа. Можешь дополнить? | 
|   |   | 
|  14.03.2020, 23:23 | #210 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Зачем тогда пишешь о неких проблемах, если ничего о них не знаешь? Проблемы будут, но как раз наоборот от того что удалили. Рекстриктер, он же, по "народному" пламегаситель, он же флегматизатор потока нужен для того что-бы компенсировать удаление сажевого фильтра. Сажевый фильтр создает противодавление газовому потоку в выхлопной системе. Если просто убрать этот фильтр, то поток газов начинает "хлестат"ь по катализатору и по глушителю авто. Из них буквально выдувает начинку. Выхлопная система приходит в негодность. Более того воздушная турбина двигателя рассчитана именно для работы в составе такой системы отличается от турбины мотора без сажевого. Соответствено при удалении оного она (турбина) начинает работать не в оптимальном для нее режиме. Следствии этого довольно быстро деградирует. Поэтому полноценное удаление ДПФ включает в себя не только "выбить начинку сажевика" но произвести перепрошивку блока управления двигателя, заглушить подачу топлива на дожиг, и установить в корпус сажевика флегматизатор потока, он же рестриктер. Последний раз редактировалось Микрон; 14.03.2020 в 23:28. | 
|   |   | 
|  14.03.2020, 23:23 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Возможные места появления ржавчины | Серг 13 | Кузов и салон | 97 | 26.04.2021 17:22 | 
| Т5. Крепление запаски. Проблемы. | tereleg | Кузов и салон | 128 | 26.08.2015 23:37 | 
| Катализатор (сажевый фильтр) | venom | Двигатель Т5 / T6 | 2 | 09.08.2012 02:56 | 
| автономка Т5 - проблемы | Гость | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 32 | 13.02.2012 23:13 |