|  | 
|  22.03.2020, 18:09 | #31 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			AUY вместо BRS/BRR??? Проблема 1. Разные датчики положения коленвала. Но с помощью болгарки, дрели и напильника решается. Проблема 2 У двигателя AUY кронштейн масляного фильтра очень сильно отодвинут от блока (на шаране верх двигателя завален назад а у Т5 вперёд). С родным корпусом масляного фильтра этот двигатель в Т5 не влезет. Корпус масляного фильтра упрётся в радиатор. Как решить эту проблему у меня мыслей нет. Человек просил совета с минимумом переделок а ты его обрекаешь на огромный гимор. Не стыдно так людей подставлять? У Шарана есть двигатель BRT но он 2,0. Работать будет. У Кади есть мотор BLS он как надо 1,9. Возможно придётся немного по другому пустить патрубок идущий на BRS/BRR от блока к теплообменнику. В остальном всё один в один. Follger тебе эта инфа на данный момент не нужна. А инициатор молчит. По этому я не вижу дальнейшего смысла продолжать тему без отзыва Слава88 из славного города Рыбинск. | 
|   |   | 
|  22.03.2020, 18:09 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  22.03.2020, 20:50 | #32 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   
			
			Да. Не знаю какие он проблемы решал, но поставил за пару дней. Сам в своем гараже. И при этом он работает на основной работе и в гараже не сидит целыми днями.  Когда увижу и будет время могу спросить как и что решил. Но руки растут у него правильно. Любит прикупить "загадочный" вариант и вылечить. | 
|   |   | 
|  22.03.2020, 21:04 | #33 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Спроси если не сложно по поводу именно как и что он делал с корпусом масляного фильтра что б тот не упирался в радиатор. Интересно что там можно поменять.
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2020, 21:54 | #34 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Какой смысл менять одно фафагеновское говно на другое!? Давайте про японские свапы.
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2020, 08:33 | #35 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  23.03.2020, 14:30 | #36 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Оно было, под ногами валялся.
		 | 
|   |   | 
|  10.05.2020, 16:42 | #37 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   Цитата: 
  времени, но спросить получилось только сегодня. Может кому и поможет. Была изготовлена переходная пластина из металла. На двигатель AUY через переходник поставлен фильтр от BRS. Это пока на словах. Может когда-нибудь посмотрю вживую. | |
|   |   | 
|  10.05.2020, 16:42 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |