|  | 
|  15.05.2020, 21:24 | #21 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  15.05.2020, 21:24 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  16.05.2020, 12:09 | #22 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Слава, это у вас все время лето, а у нас снег до сих пор растаять не может  2 дня назад: Обрати внимание на жгут, проходящий над стартером. Он в чёрной пластиковой гофре и имеет свойство внутри об неё же и перетираться. | 
|   |   | 
|  16.05.2020, 12:54 | #23 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   Цитата: 
 Я читал об этом. Смотрел описания поломки и устранения неисправностей с таким перетиранием на Драйв2. Спасибо за напоминание!  Провода от стартера ведь идут тоже в нем? Включая силовой (+) и провод управления генератором? | |
|   |   | 
|  16.05.2020, 17:11 | #24 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Да, все вместе и потихоньку расходятся.
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2020, 20:25 | #25 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  18.05.2020, 18:40 | #26 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Микрон, а если "забить" на провод управления к генератору, т.е. обрезать его и подать + на возбуждение от замка зажигания? При исправном генераторе ездий по лужам, сколько хочешь.
		 | 
|   |   | 
|  19.05.2020, 00:29 | #27 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			L (1ый пин) --->0.5 синий --->T10a/2--->J519 T18a/13 DFM (2ой пин)--->0.35 бело/жёлтый --->T6q/2 ---> J623 T94/54 J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя T6q - Разъём, 6-контактный, коричневый, коммутационный блок в моторном отсеке T10a - Разъём, 10-контактный, коричневый, коммутационный блок в моторном отсеке | 
|   |   | 
|  19.05.2020, 04:37 | #28 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Илья_69, я с генератором Т5 не сталкивался, работает он и работает. Возбуждение генератора от L происходит? Если не подавать ток на щётки генератора, на обмотках статора мы не увидим напряжения никогда. У Микрона пропадает либо ток возбуждения, либо исчезает контакт В+. Второе, это мощный провод, маловероятен отказ.
		 | 
|   |   | 
|  19.05.2020, 10:14 | #29 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 Вот как раз сейчас у меня стоит авто у которого провод В+ идёт не в ящик к предам а на плюс стартера (это не штатно). У моторного пучка проводов самое гиблое место напротив стартера. И VENOM уже указывал на это. Надо просто распотрошить проводку вдоль стартера и в 99% всё будет видно даже без приборов и схем. | |
|   |   | 
|  19.05.2020, 17:53 | #30 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  19.05.2020, 17:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |