|  | 
|  15.06.2020, 21:06 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |  Ресурс пьезофорсунок. 
			
			Существует мнение, что ресурс пьезофорсунок обычно не превышает 200000км. и потом только замена, ремонту не подлежат. Господа бусоводы, у кого авто после 10-го года выпуска, как с этим обстоят дела?
		 | 
|   |   | 
|  15.06.2020, 21:06 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  15.06.2020, 23:00 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Ильф и Петров. Отрывок из Золотого теленка. столько иронии и юмора достойное произведение   — Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Пьезо можно "кончить" с одной "неправильной" заправки. О чем тут толковать!   | 
|   |   | 
|  16.06.2020, 00:47 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Сдавал в ремонт и не один раз. Ремонтируются существенно проще и дешевле чем насос форсунки.  Наверное о том что сдуру можно кончить что угодно. | 
|   |   | 
|  16.06.2020, 22:06 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			У знакомого крафтер, сначала одна форсунка сливала в обратку и был долгий запуск. Поставили новую, стал запуск до 1-й секунды. Теперь ещё одна форсунка сливает лишнего, так-то все нормально (тяга, выхлоп чистый, работает ровно), но запуск 1,5-2 секунды. У меня на транспортёре чуть ключ повернул и мотор уже работает.
		 | 
|   |   | 
|  16.06.2020, 22:13 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Форсунки производит Бош, распылителей и обратных клапанов для этих форсунок Бош не поставляет. В инете пишут, что китайцы что-то предлагают и есть умельцы, кто ремонтирует, но отзывы разные. Цена новой пьезофорсунки 15250=. Когда цена восстановления сопоставима с ценой новой форсунки, а результат ремонта не сопоставим с ресурсом новой, выбор очевиден.
		 | 
|   |   | 
|  16.06.2020, 23:16 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Не знаю из каких запчастей производят ремонт но моторы после ремонта форс работают лучше чем до ремонта. Интересная цена. Вот только года 4 назад люди по 20 000 - 25 000 покупали новые ворованные с Калуги. Наверное подешевели? | 
|   |   | 
|  17.06.2020, 17:35 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  15.12.2024, 19:05 | #8 | 
| Местный |   
			
			у меня Т5 во владении с 2011 г. Мой пробег 415 тыс км, Общий пробег 605 тыс км. При этом у меня есть предположение что пробег был скручен. 3 дня назад впервые вскрывали клапанную крышку для замены насос-форсунки. Заменили все 4 с контрактного двигателя. Заодно заменили распредвал и гидрокомпенсаторы - все это можно было не менять. Примечательно, что у меня было пропадание тяги под нагрузкой и ошибка была по датчику наддува (выход за диапазон). После замены форсунки (форсунок) ошибки по датчику наддува больше нет. | 
|   |   | 
|  15.12.2024, 19:34 | #9 | |
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   Цитата: 
 У меня, кстати, тоже на AXE бывает подобная ситуация. Может пропасть тяга при интенсивном разгоне. Отключается турбина. Лечится выключением/включением зажигания прямо на ходу. Я грешил на датчик давления наддува, но пока не проверил эту теорию. Проблема не частая и не сильно напрягает. | |
|   |   | 
|  15.12.2024, 20:46 | #10 | 
| Местный |   
			
			машина затроила и показала ошибку по форсунке 4 цилиндра. Диагност сказал либо форсунка сдохла или кулачек на распредвале сточился и клапан не открывается. Поэтому перед вскрытием был готов как на замену распредвала, так и на замену форсунок.Интересно, что с этой неисправностью я проехал порядка 200 км до сервиса в Чебоксарах. При этом машина в горку ехала со скоростью 20-30 км/ч и по прямой не разгонялась больше 70. Однако печка грела и расход не превышал обычного. Я так понял, что форсунка вообще не работала и не лила топливо. Димка-1200, у меня тоже самое было.выключал зажигание и тяга появлялась не надолго. Но в последнее время уже выключением зажиания " не лечилась" проблема | 
|   |   | 
|  15.12.2024, 20:46 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |