|  | 
|  16.06.2020, 15:13 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   
			
			Угу Но есть но, решетка не становится, нужно пилить и вставлять сетку буду туда) | 
|   |   | 
|  16.06.2020, 15:13 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  17.06.2020, 10:02 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 746
				 Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Фрязино Авто: Мультик Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			а номерок битурбового кулька есть? А то сверлит меня мыслишка увеличить производительность интеркуллера, но тюнинговый по моему мнению стоит неоправданно дорого
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2020, 18:12 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   | 
|   |   | 
|  17.06.2020, 18:12 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |