|  | 
|  18.07.2020, 12:41 | #71 | 
| Местный 
					Сообщений: 147
				 Регистрация: 28.09.2013 Адрес: Москва Авто: multivan T5 COMFline Год выпуска: 2013 Двигатель: CFCA |   
			
			Да я не болел.  Во всяком случае в открытой форме. Просто я видимо неоднозначно как-то выразился. Я имел ввиду, что в целом ограничения были да собсно и остаются пока. С удовольствием стартанул бы в Болгарию хоть сегодня. Но кто ж меня пустит.  Спасибо за ссылки. На Имексе действительно полный бардак. Если на Екзисте с этим получше, то попробую там пошарить. | 
|   |   | 
|  18.07.2020, 12:41 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  18.07.2020, 13:15 | #72 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  02.09.2020, 09:54 | #73 | 
| Местный 
					Сообщений: 147
				 Регистрация: 28.09.2013 Адрес: Москва Авто: multivan T5 COMFline Год выпуска: 2013 Двигатель: CFCA |   
			
			Всем привет. Съездили в Питер с семьёй. Заодно заехали в Карелию на денек в Рускеала. А по поводу замены рабочих жидкостей в ходовой я выяснил такую информацию и кое-что даже успел сделать: 1. на заднем редукторе у меня все-таки отсутствует сливное отверстие. Поэтому откачали через заливное порядка 800 мл. из 1300 мл. Собсно 800мл и залили. Причем забавная история - масло для редуктора недешевое. Я нашел на автодоке самый дешевый вариант и заказал. В итоге выясняется, что масло с маркировкой G052145A1 это бутылка 0,5 литра, а не литр. Я заказал две, а нужно было заказывать три. Но в итоге их вообще не оказалось в наличии. И похоже, что их больше не поставляют, а поставляют только литровые с маркировкой G052145A2. Но каким-то чудом я все-таки нашел одну поллитрушку из старых запасов. Возможно последнюю в Москве. А вообще кому охота покупать 2 литра дорогого масла, когда необходимый объем 1,3. Что называется "ни два - ни полтора". 2. поменял масло в муфте Халдекс. Залил оригинальное. Проехал на старом где-то 40 тыс км. Слилось чистенькое. Поменял пораньше, т.к про.бал первую замену на 60 тыс км. А когда менял первый раз на 110 тыс км сливалась под конец уже эмульсия мало похожая на масло  . По поводу фильтра в муфту много слышал информации. Официалы настаивают на том, что фильтр в муфте не меняется. Но есть те, кто изощряется и подбирает вольвовские. Там нужен вася диагност, чтобы снять фильтр. Я не стал морочиться и просто поменял масло. Зашло где-то 700 мл Как-то так. | 
|   |   | 
|  05.09.2020, 05:41 | #74 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			такэтожтвоикеды, правильно что поменял.фильтр Халдекс забивается,клапан работает не коректно,выдавливает сальник насоса ,насосу конец
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  11.09.2020, 21:19 | #75 | 
| Местный 
					Сообщений: 147
				 Регистрация: 28.09.2013 Адрес: Москва Авто: multivan T5 COMFline Год выпуска: 2013 Двигатель: CFCA |   
			
			Сколько раз убеждался, что надо внимательно читать сообщения. ))  Я как раз не поменял фильтр. Только масло. Мне никто не смог ответить на вопрос, какой фильтр подойдет. Вот в чем штука. | 
|   |   | 
|  12.09.2020, 17:55 | #76 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  14.09.2020, 20:20 | #77 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			промой свой фильтр в бензине.я гдето выкладывал не помню здесь или на вольвофоруме.в дрель через кусок шланга втыкаешь фильтр и в ведре с бензином как центрифугу крутишь,поднимаешь ,опускаешь.будет как новый,там пластиковая сетка.я Вольво халдекс регулярно масло менял,на трех по кругу,а фильтр дорогой
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  17.12.2020, 16:48 | #78 | 
| Новичок 
					Сообщений: 29
				 Регистрация: 10.01.2019 Адрес: Барнаул Авто: vw california Год выпуска: 2010 Двигатель: CCHA |   
			
			Всем привет! Вопрос первый: Кто знает какой объем масла входит в Хлябекс4 после полной разборки и промывки с продувкой? У меня вошло около 1100, это нормально? Вопрос второй: Масло брал у официалов G055... , заглянул в канистру а там осадок, плотный белесый. Масло 2017г.в., годное ещё год. Прогнал масло через малярный фильтр. Осадок это под температурой не плавится, а высыхает и белеет как бумага, на ощупь как мокрый мел. Никакой расстворитель и карбюраторка его не берет. Осадка примерно 80-100грамм. Кто сталкивался с таким? | 
|   |   | 
|  17.12.2020, 18:12 | #79 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  17.12.2020, 23:59 | #80 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  17.12.2020, 23:59 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |