|  | 
|  15.06.2020, 21:44 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |  Тандем насос 
			
			Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, сильный ли износ насоса? Потому что как то бус стал плохо ехать, поменял форсы, турбину, прошивку сделали как положено, а бус не едет Сегодня снял насос, а там вот такая картина. P. S. Пружинки обе целые, давление не померял потому что негде В одном месте где есть, там очередь неделя не меньше | 
|   |   | 
|  15.06.2020, 21:44 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  15.06.2020, 22:56 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Sasha2679 Ты предлагаешь очень странную диагностику "по фото". Если оценить то что видно типичный износ, типичного авто. Подключай манометр, хоть на проволоку привяжи, смотри давление. Есть гораздо хуже и качают нормально, есть почти новые а не докачивают. Так никто ничего тебе никто ничего конкретного не скажет.    | 
|   |   | 
|  15.06.2020, 23:36 | #3 | |
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   Цитата: 
 Задумываюсь над тем что бы купить себе манометр, выточить штуцер и забыть о этой проблеме что негде мерять давление | |
|   |   | 
|  19.06.2020, 10:42 | #4 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 92
				 Регистрация: 15.03.2013 Адрес: Daugavpils Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2003 Двигатель: AXD |   
			
			Пользовался для проверки вакумметром от старой доильной установки ,большой советский !!!!!!  А ваще обратитесь к нормальному мастеру по ремонту холодильников , у него должен быть вакумометр с крупной шкалой . Только придётся както иго соединить с резиновой трубочкой , шоб померить вакуум . Мой тянул  до минус 0, 9 или чтото близко к этому . Находу на проверял , просто понажимайте томоза , и посмотрите ,быстро ли вакуум востанавливается .
		 | 
|   |   | 
|  19.06.2020, 14:01 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			651juris, речь про давление топливс
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  19.06.2020, 18:13 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			В любом магазине запчастей торгующем з/ч к инжекторным автомобилям. Первый пример таких тестеров: https://kramatorsk.prom.ua/Testery-d...tml?sort=price | 
|   |   | 
|  25.06.2020, 08:47 | #7 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 92
				 Регистрация: 15.03.2013 Адрес: Daugavpils Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2003 Двигатель: AXD |   | 
|   |   | 
|  25.06.2020, 13:21 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Больше 7 это нормально.на холостых 2 вроде а 7 на макс оборотах
		 | 
|   |   | 
|  30.06.2020, 23:57 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   
			
			Померял, на ХХ 4.2 при 1200 около 6 давит, при 1400 уже к 8 подбирается на 2000 уже 10, дальше манометра не хватило    Последний раз редактировалось Sasha2679; 01.07.2020 в 00:04. | 
|   |   | 
|  21.07.2020, 18:12 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Изготовил себе "приблуду" для замера давления топлива в контрольном порту на тандемном насосе. Не люблю фотографировать), но здесь ничего интересного. Есть штуцер гидравлический "банжо" Dвн.=12мм. и пустотелый болт к нему (9.75007) 12Х1,5. Штуцер и шланг (L=40см) купил в Самаре в "Гидросканд" (гидравлические шланги и штуцера). С другой стороны шланга штуцер под манометр на 12атм.    На болт под "банжо" приварил круглую головку, от другого обычного болта под внутренний шестигранник на 10, чтоб была возможность свободно закручивать/откручивать. Ещё момент: диаметр сферической части фитинга банжо 20мм. А проходной размер для привинчивания этого фитинга в контрольное место для замера давления 19 мм. Поэтому пришлось снять с фитинга по 0,5мм с боковых сторон, чтоб свободно ставить снимать. Померил давление на своём авто: 4атм. - на холостых и 8атм. - на 3000об. Если необходимо, могу сделать фото, но вроде бы и так всё понятно. | 
|   |   | 
|  21.07.2020, 18:12 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |