![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
forklift
Молодец! А ткни, плз, пальцем куда это прикручивать для измерения давления? |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Микрон, ну приехали. Тандем свой разглядывал?
forklift, отлично получилось
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
|
Я еще года три назад сделал примерно так же. Из тормозного шланга. Где-то фото даже размещал. Что-то не смог найти поиском.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
![]() ![]() ![]() Ага! Надо выкрутить эту заглушку (обведена красным) и вкрутить обсуждаемый девайс. Зеленая заглушка это вход на вакуумный насос для ВУТ. VAG гады! Вот почему не сделать простой клапан Шредера? ![]() ![]() Можно ведь самому клапан шредера туда поставить? Нет? Пускай там все время будет. ![]() Хммм... Надо подумать. Может мне он нужен? Как вы думаете? Последний раз редактировалось Микрон; 23.07.2020 в 22:44. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Микрон, думаешь фреоновый манометр подключать?
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
Polyarnik,
А ты думаешь он чем то отличается от обычного, не фреонового? ![]() А вообще я умелый мэн, что угодно, к чему угодно прикреплю! ![]()
Последний раз редактировалось Микрон; 24.07.2020 в 12:50. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
СергейИ
Сережа, это все хорошо, но как чертовски не удобно подлезать к точке присоединения для контроля давления! Я, если и сделаю, то поставлю клапан Шредера. Пускай там будет всегда. На твоем моторе такой же тандемник? Как ты к нему подлезаешь то!? П.С. Извиняюсь за качество фото.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|