|  | 
|  25.07.2020, 09:32 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Veild, Проверь на всякий случай как себя чувствуют шлицы на правом внутреннем шрусе.
		 | 
|   |   | 
|  25.07.2020, 09:32 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  25.07.2020, 09:32 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   
			
			Вариант что сцепление мягко говоря не очень качественное не рассматривается? А вариант с одномассовым конечно жесть. Я ещё не слышал чтобы хоть кто-то даже собирался такое ставить на 2.5, не то чтобы реальный опыт уже иметь. | 
|   |   | 
|  25.07.2020, 09:38 | #13 | 
| Местный |   
			
			Это насколько понимаю комплект с выжимным. 7 лет назад в каталогах Luk такого артикула (именно комплекта с выжимным) не было, хотя они продавались. Ходило мнение, что это подделки. SACHS тогда на 2.5 предлагали только сцепление без маховика. ЗЫ на выжимные Luk были нарекания- текли. Может сейчас что-то поменялось. | 
|   |   | 
|  25.07.2020, 09:40 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			медvwедев, Спасибо за ответ. Пробил все люковские номера и странно то что все они сводятся к одному полному комплекту 600012500 LUK Ком/кт сцепления DMF [с выж. и маховиком] VW T5/Multivan 2.5TDI 03-09
		 | 
|   |   | 
|  25.07.2020, 09:46 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Я ставил на машины и 600012500 LUK и 2290 601 070 SACHS . Не сталкивался чтоб так быстро накрывались.
		 | 
|   |   | 
|  25.07.2020, 18:26 | #16 | |
| Новичок 
					Сообщений: 11
				 Регистрация: 26.12.2018 Адрес: Береза Авто: T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 2.5 tdi |   Цитата: 
  ! заменил лягушку и всё стало отлично спасибо вам большое за подсказку, слава богу другая машина есть для передвижения и вчера не успели коробку снять   | |
|   |   | 
|  25.07.2020, 18:52 | #17 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   Цитата: 
 Маховики и корзины можно. Диски и маховики нельзя, без доработки. Хотя может быть только мне попался диск который упирался шлицевой частью в маховик и не прижимался фрикционной. Пришлось шлицевую укоротить до размеров АХД. | |
|   |   | 
|  25.07.2020, 23:15 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Чуйка не подвела  не должен маховик на таком пробеге сдыхать. Вовремя успел   | 
|   |   | 
|  27.07.2020, 08:07 | #19 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Что за лягушка? Кнопка рьічага педали сцепления? У меня тоже колбасит на первой/второй, нужно очень точно сцепление дозировать и газ резкр не отпускать ибо носом клюет.. Можно номер по каталогу?
		 | 
|   |   | 
|  27.07.2020, 11:37 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Концевик. Электромеханический. Приводиться в действии при нажимании/отпускании педали сцепления. Довольно важная деталь на современном дизельном двигателе. При его неисправности: Концевик постоянно замкнут: — плохо выключаются, включаются передачи — рывок при выжиме сцепления (трансмиссия выключается под нагрузкой) Концевик постоянно разомкнут: — Резкий, сильный удар в трансмиссии при сбросе газа. (торможение двигателем) Все это очень вредно для трансмиссии, в основном для двухмассового маховика. Концевик имеет регулировку (меняется длина штока), для настройки нужного момента сброса оборотов двигателя. При снятом концевике, шток свободен от зацепления с подвижной частью контакта. Установить концевик в посадочное место, утопить шток на нужную глубину и повернуть концевик для фиксации до щелчка. 7H0927189 VAG Датчик педали сцепления P. S. Информация для домохозяек для чего нужен (можно не читать): https://zen.yandex.ru/media/radstar/...551a68df05158a Последний раз редактировалось Микрон; 27.07.2020 в 11:51. | 
|   |   | 
|  27.07.2020, 11:37 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |