|  | 
|  27.07.2020, 13:06 | #21 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Почему тогда автор темы ничего не говорил про горящий "чек энжин" и ошибку, если прошёл несколько сервисов?
		 | 
|   |   | 
|  27.07.2020, 13:06 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  27.07.2020, 17:05 | #22 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  01.08.2020, 05:42 | #23 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			может не гореть,не знаю .диагностика такая если есть круиз контроль ,то со сдохшей лягушкой он не работает
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  01.08.2020, 15:36 | #24 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 И не горит ни где. Тормозная лягушка контролируется ЭБУ путём сравнения времени срабатывания двух контактных групп (4 пина). А с чем по вашему можно сравнить одну контактную группу (2 пина)??? | |
|   |   | 
|  31.12.2020, 13:25 | #25 | 
| Местный 
					Сообщений: 163
				 Регистрация: 06.01.2015 Адрес: москва Авто: vw caravella Год выпуска: 2014 Двигатель: саав |   
			
			Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.
		 | 
|   |   | 
|  31.12.2020, 17:48 | #26 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  31.12.2020, 18:12 | #27 | ||
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 А вот это полная ерунда. Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  31.12.2020, 18:37 | #28 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Я слышал рекомендации для увеличения жизни двухмассового маховика, не оставлять на скорости авто, а только на ручнике и исключить торможения двигателем. Если честно, всегда использую режим торможение двигателем, когда зажигается "красный" или есть необходимость снизить скорость. На скорости оставляю авто всегда, при парковке. Ни разу не приходилось заводить мотор с буксира, не было нужды.
		 | 
|   |   | 
|  31.12.2020, 20:00 | #29 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			forklift, Согласен. Но есть самый действенный совет по сохранению работоспособности...........не устанавливать на машину, хранить в тёмном отапливаемом помещении.   | 
|   |   | 
|  04.01.2021, 11:51 | #30 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
 Думаю что убил его сам (( Ехал километров 100 на минимальной скорости -1 передача то и дело останавливаясь (горели торфяники ) через некоторое время послышался стук и скрежет как в ведре с болтами .Остановился, немного постоял вроде стало тише но не на долго. На въезде в Москву сразу заехал к ОФ дилеру Там с ходу приговорили маховик и сказали что у них запись на 3 недели вперед . Я шел транзитом из Питера в Саратов и ждать этого времени не было Позвонил В Саратов парням у которых обслуживался. Рассказал что мол так и так. Они мне ,ехать можешь езжай . Короче с шумом я прошел МКАД и поехал дальше .При увеличении скорости шум стал меньше и в итоге пропал совсем. Короче еще прошел 1 т км .По приходу домой от шума ничего не осталось .Поездил еще недельку ,было решено поменять маховик сразу вместе с диском сцепления. Может он бы еще и походил но постоянно думать про него не было желания. 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  04.01.2021, 11:51 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |