![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 21
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Minsk 
				
				Авто: Т5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую, коллеги. 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть ощущение, что есть проблемы с блоком управления парктрониками: 1. Когда погода стоит сухая и долго, система начинает работать нормально. Чуть задождит или зимой - система вырубается. 2. "Васятка" сообщает мне следующее: 7 Ошибки найдены: 01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента(G203) 31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу 01546 - Задний левый центральный датчик парковочного ассистента(G204) 30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Не постоянный 01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента(G206) 31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу 01626 - Передний правый датчик парковочного ассистента(G252) 31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу 01627 - Датчик парк. ассистента; передний центральный правый(G253) 31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу 01628 - Датчик парк. ассистента; передний центральный левый(G254) 31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу 01629 - Датчик парковочного ассистента; передний левый(G255) 31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу Т.е. один дефект для всех датчиков. Больше похоже на системную ошибку, нет?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Авто у тебя, уже "древнее" соль, зимы, грязь, вода, свое дело знают. Где-то изоляция повредилась, попадает вода. И вот такая проблема... Разбирай, осматривай, ремонтируй!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 21
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Minsk 
				
				Авто: Т5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неее соли не было - это выездная авта, для дальних летних поездок. Вода и пыль, да конечно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но странно, что на всех(!) датчиках одна проблема. Я немного инженер автотракторный, специализированный в автоматике, и поэтому не могу себе представить, чтобы у всех датчиков была одна равнопрочность.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если ты действительно такой специалист, как указываешь в своем "резюме" то ты должен понимать что проблема возникла на автомобиле которому 15 лет. За такой долгий, по автомобильным меркам, срок могла попасть вода, например, в разъем объединяющий все вышеназванные цепи. Там все окислилось. После разъема вода могла попасть в сам кабель и так далее и т.п. Наконец "время" могло повредить и само оконечное устройство. Вердикт-полная ревизия узла. На картинке первый попавшийся пример таких повреждений:  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 21
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Minsk 
				
				Авто: Т5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не подскажешь самый близкий путь к нему? Я только знаю, что он где-то под рулевой колонкой. Спасибо заранее ![]() ПС - я не позиционировал себя, как специалиста по эксплуатации авто, а только, как того, кто примерно понимает, что такое системы управления. Последний раз редактировалось surge; 06.08.2020 в 00:07.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слева под торпедой есть кронштейн с разъёмами. Блок парктроников закреплён на этом кронштейне ближе к мотору вверху. Вот только место это довольно таки сухое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 21
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Minsk 
				
				Авто: Т5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |