|  | 
|  28.10.2020, 20:08 | #211 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  28.10.2020, 20:08 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.10.2020, 20:53 | #212 | |
| Местный 
					Сообщений: 853
				 Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Санкт-петербург Авто: wolkswagenT5 Год выпуска: 2011 Двигатель: СААВ |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.10.2020, 21:05 | #213 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			При любой непонятной ситуации снимай ГБЦ   Думается мне, что я пока поезжу так. И буду копить деньги, ибо процедура по снятию/установке ГБЦ не будет дешевой. А вообще я эту фигню ещё месяц назад заметил, а может и больше. Если уровень чуть выше максимума налить, то ниже датчика уровня ОЖ не опускается. | 
|   |   | 
|  28.10.2020, 21:15 | #214 | 
| Местный |   
			
			А откуда еще? За счет нагрева жидкости так не раздует шланги. И воздуха выходит немного. Вытащи 15-ый предохранитель и исключи из работы догреватель. В догревателе свой датчик т-ры стоит и он по любому отключил бы догреватель. Как ты себе представляешь локально кипящий антифриз в проточной трубе? Кипятильник положи в ведро с водой. НА поверхности кипятильника температура явно больше 100 град, но вода в ведре не закипит, пока вся не нагреется до 100 град. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  29.10.2020, 00:37 | #215 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  29.10.2020, 07:05 | #216 | |
| Местный 
					Сообщений: 853
				 Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Санкт-петербург Авто: wolkswagenT5 Год выпуска: 2011 Двигатель: СААВ |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.10.2020, 10:19 | #217 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			И чем такой ремонт будет отличаться? На данный момент Антифриз ни куда не уходит. Про доп признаки пробоя ( завоздушивание печки, чернота в бачке) Димка-1200 не писал. Я предложил бы померить давление в системе охлаждения. Клапан в крышке должен держать давление 1,6-1,8 атмосфер.
		 | 
|   |   | 
|  29.10.2020, 10:59 | #218 | 
| Местный 
					Сообщений: 853
				 Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Санкт-петербург Авто: wolkswagenT5 Год выпуска: 2011 Двигатель: СААВ |   
			
			Можно мерить сколько угодно, можно просто попробовать поменять крышку, но всё это только для самоуспокоения, всё рано придётся снимать гбц.
		 | 
|   |   | 
|  29.10.2020, 15:34 | #219 | |
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			А если не в проточной? Если помпа сдохла? Крыльчатка провернулась на валу. Тогда будет кипеть локально? Цитата: 
  Ставил новую ради эксперимента. Ничего не поменялось. Возможно так и есть. Просто других признаков не видно. Почему? Печку не воздушит, в бачке всё чисто. | |
|   |   | 
|  29.10.2020, 17:06 | #220 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  29.10.2020, 17:06 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |