|  | 
|  01.11.2020, 16:44 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  01.11.2020, 16:44 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  01.11.2020, 21:36 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Машина классная, но это когда сел в неё и сразу в грязь. А вот когда нужно несколько дней ехать по асфальту и только потом необходимы внедорожные качества автомобился на какой-то небольшой промежуток времени, то УАЗ не подходит. В нём просто неудобно. Это машина для бездорожья и непригодна для долгих перегонов.
		 | 
|   |   | 
|  01.11.2020, 21:38 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  01.11.2020, 22:11 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Калифорния пустая весит почти как два транспортера. И облегчить её практически не реально. Зайкель за какие-то космические деньги продаёт пониженную главную пару, чтобы крутить мотор и при этом медленно ехать. Тут я согласен. На Т5 не хватает понижайки. Очень бодро начинается движение (для бездорожья) Это вопрос решаемый, но на таких колёсах по асфальту не поездишь. Можно но не долго. Да, смотрел в её сторону. Но леворуких очень и очень мало, да и древние они все. На правом руле ездить не хочу. А вот леворульный более менее подходит для моих задач. Вот реально, смотрю на соболь 4х4, на то как они преодолевают бездорожье и всё больше и больше он мне нравится. | 
|   |   | 
|  01.11.2020, 22:13 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  02.11.2020, 04:41 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Димка-1200, ЕГР заглушил?
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  02.11.2020, 09:10 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Инжирнер, заглушил
		 | 
|   |   | 
|  02.11.2020, 11:40 | #18 | |
| Местный |   Цитата: 
  А у меня наоборот ощущения, что на первой очень маленький разгон. Т.е. обороты уже 3000 а скорости нет. Может это только у меня.   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  02.11.2020, 15:19 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  02.11.2020, 18:05 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Какая скорость на бездорожье? Понижайка нужна для того чтобы иметь возможность медленно перемещаться, не срывая колёса в букс и при этом делать это не на холостых оборотах. Для бездора первая слишком быстрая. Для асфальта возможно напротив медленная. | 
|   |   | 
|  02.11.2020, 18:05 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |