![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вынимай масляный фильтр и просматривай его на тему металла. Если есть стружка то большая вероятность проблем с шестернями ГРМ или креплением их к блоку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот и меня постигла сея участь... 
		
		
		
		
		
		
			Вчера, днем съездил в город. Приехал... выключил авто. Все нормально. Все как обычно. Через 2 часа приспичило снова съездить по делам... Запустил... О-па!!! Не гаснет лампа АКБ! Вечером уже стемнело, но быстрые экспресс методы, типа "попинать по колесу" и "подуть в глушитель" ни чего не дали. ![]() Естественно думаю начать с регулятора и щеток. Но настораживает то, что щетки как правило так резко не сдыхают. Если щетки начинают сдыхать, то как правило сначала лампа начинает просто промигивать. А тут резко - ни когда не было и вот опять! ![]() Ошибок ни каких нет. Я вот думаю, если снять клемму с регулятора (там два провода) и влючить зажигание (не заводя мотор) - должно быть по идее хотя бы на одном проводе напряжение? В смысле напряжение на возбуждение генератора должно же подаваться? Короче, как всегда - советы другим давать легко, а когда сам оказываешься в такой ситуации, то начинаешь тупить. ![]() Да... забыл, и лампа горит и напряжение гена действительно не выдает. ЗЫ Сейчас посмотрел видео на ютюбе. Напряжение возбуждения должно быть. Завтра проверю перед тем как снимать щетки. Смущает только, что там два провода. Один - возбуждение, а второй? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) Последний раз редактировалось СергейИ; 19.11.2020 в 04:06.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что имеем на текущий момент 
		
		
		
		
		
		
			Напряжение для возбуждения 12в приходит при включении зажигания. Снял щетки. Длина 7 мм. Минимум допускается 5 мм. Сдается, что это не щетки. Но пока продолжаю отрабатывать версию по щеткам. Заказал новые. Может всё-таки еще и регулятор напряжения, поскольку они в одном корпусе. Поставлю новый блок пока. Если проблема не уйдет придется снимать генератор. Не хотелось бы. Щетки снимал 2,5 часа. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не выходит. Все на месте. Ну да все равно другого пути нет. Заказал уже. Завтра привезут. Китай за 800 руб. 
		
		
		
		
		
		
			Сейчас изучаю вопрос как прозвонить диоды (они открылись после снятия крышки пластиковой). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, А почему не рассматривается вопрос износа токосъёмных колец? Гену надо снимать и полностью дефектовать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прозвонил все что можно. До чего дотянулся. Диодный мост целый. Обмотка якоря целая. Возбуждение 12 вольт есть. Растет надежда, что все обойдется заменой щеточного узла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |