|  | 
|  | #341 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |  | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  | 
|  | #342 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 | 
			
			Это называется ... Из говна конфетку лепить. Пишем без матов! Последний раз редактировалось Polyarnik; 27.11.2020 в 15:44. | 
|  |   | 
|  | #343 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 | 
			
			Чё пристали к Микронычу!? Он мастер вредные советы.
		 | 
|  |   | 
|  | #344 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 | 
			
			Так в том то и дело, что с такими советами лучше бы молчал.  Акум годовалый он восстановил. Дырок наделал и сейчас на нем лампочка аварийная работать может. Вот сделай, поставь на машину и отъезди лет пять. Вот тогда советы раздавай. Тогда польза. Мёртвый годовалый агм или оживлять по технологии, хотя там наверняка брак или повреждение, или выкинуть. А то у меня диск колесный кривой есть. Я его как подставку использую. А могу и выкинуть. Ну, чем не совет? На уровне дырки в батарее   | 
|  |   | 
|  | #345 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |  | 
|  |   | 
|  | #346 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |  | 
|  |   | 
|  | #347 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) | 
			
			Ну да... ну да... А теперь переходим по ссылке, смотрим. И это происходит в стране с экономикой №1. Плачем и съедаем свою шляпу.  https://search.yahoo.com/search?p=Re...&ei=UTF-8&fp=1 | 
|  |   | 
|  | #348 | 
| Местный | 
			
			Так а смысл то тот же! И правильно  Follger, говорит, что - ты отремонтируй (что-то не ремонтнопригодное в принципе!), поезди на нем лет пять, а потом говори - я отремонтировал!!! Поэтому все эти видео отражают процесс (попытку), а не результат! 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|  |   | 
|  | #349 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ | 
			
			Я отремонтировал оригинальных с десяток ,работали от трех до пяти лет ,на машинах ,стартовыми.Выше в теме .Этот просто неординарный попался.Короче долил электролит 1.28 ,литра два ,через десять минут зарядки он закипел,напруга 12,7 встала,плотность подсела до 1.27.Банки были полупустые,потому он и крутил как пятидесятый,я так думаю.Теперь маслает нормально,хотя и мороз на пять градусов меньше
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Аккумуляторы АГМ. Аннотация и мнения. | tereleg | Техническая трепалка | 4 | 25.04.2012 20:50 |