![]() |
|
|
#1231 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Это фантазии
просто сначала упустили уровень в бачке в какой-то момент, воздух попал. Теперь выгнали.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#1232 |
|
Заблокирован
Сообщений: 535
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Винница
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: BRS
|
Polyarnik, ну хз. Ребята вроде толковьіе, несколько раз обращался и оставался доволен. Главное что пофиксили, хотя осадочек остался..
|
|
|
|
|
|
#1233 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
|
|
|
|
|
|
#1234 |
|
Местный
|
Парни,не помните,кто-то решил проблему со светом в салоне,который постоянно включается..Где-то раньше читал,что кодировками можно это отключить?
Авто-Caravelle T6. |
|
|
|
|
|
#1235 |
|
Местный
Сообщений: 1,078
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: москва
Авто: т-5 шаттл
Год выпуска: 2007
Двигатель: BRS
|
Всем -здравствуйте.
Двигатель начал подъедать масло. Пока не много, но на лицо увеличение объёма. Планирую поменять маслосъёмные колпачки. Если кто сталкивался-сориентируйте по ценам(на запчасти и на работу). А то полистал гугл-разброс-космос. Ну и производителя (колпачков) может кто подскажет. Заранее благодарен. |
|
|
|
|
|
#1236 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
сергей1964, Не страдайте ерундой. Замена маслосъёмников как и раскоксовка колец Абсолютно бесполезная трата денег.
|
|
|
|
|
|
#1237 |
|
Местный
Сообщений: 1,169
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Гродно
Авто: VW/MB
Год выпуска: 0000
Двигатель: 2.2
|
|
|
|
|
|
|
#1238 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
Что Молитва? Так и здесь это приветствуется.
Есть физические процессы которые можно объяснить, есть определённые признаки которые их сопровождают. Маслосъёмники разбиваются только в следствии биения клапана в направляющей втулке. И какой смысл пытаться побороть следствие без устранения причины? Так же есть определённые симптомы по которым можно судить о разбитых маслосъёмниках. А в жигулях просто материал и технологии изготовления запчастей из чего всё делается большое г. И именно по этому там нет понятия расчётный срок эксплуатации. Даже кольца в жиге имеет смысл менять. Так как о качественном хром покрытии речи не идёт. Не стоит равнять жигули с немецким автопромом. В курсе что в 1907 году вышел мануал с объяснением почему НЕЛЬЗЯ притирать клапана? А у нас и сейчас трут. |
|
|
|
|
|
#1239 |
|
Местный
Сообщений: 1,169
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Гродно
Авто: VW/MB
Год выпуска: 0000
Двигатель: 2.2
|
|
|
|
|
|
|
#1240 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|