|  | 
|  09.02.2021, 17:35 | #1251 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  09.02.2021, 17:35 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  09.02.2021, 17:47 | #1252 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   
			
			На таких и аналогичных моторах не бывает масложора на таких пробегах. И на пробегах в три раза больших тоже. А если жрёт на 70.000, то тут только разбирать мотор и может капиталка поможет. Там или конкретный капут пришёл или пробег бессовестно мотали несколько раз.
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2021, 18:00 | #1253 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   
			
			А что назвать "масложор"? У меня 1 литр на 10 000. Но год назад было 200 грамм. Есть тенденция. Что на таких цифрах ГБЦ снимать? Или ждать пока сёдла станут в разы толще от гари? Мне сказали, что замена мск-в моём случае может дать результат-50/50. Поэтому я и спросил про цену и марку . Можно, конечно, дождаться пока не станет 1 литр на 100 км и дым будет валить как из камаза, но может пронесёт. 50 на 50 -неплохие шансы. Да забыл-динамика двигателя не изменилась. Расход не увеличился(топлива). Дыма нет(ни белого ни сизого) Правда в динамике некого попросить проехать сзади. Но вроде не видно. Сорт масла не менял, продавца то же. Хотя за последнее-не поручусь. | 
|   |   | 
|  09.02.2021, 18:32 | #1254 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   
			
			сергей1964, 70.000км? Нет. И при 1л на 10.000 никто в здравом рассудке колпачки менять не лезет.
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2021, 20:46 | #1255 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			То надо избавляться от авто с таким мотором. Ни какой механик не сможет решить серьёзные прощёты завода изготовителя. Минимально возможный к установке меж сервисный интервал 15 000 км. Непосредственно концерн vw даёт рекомендацию по странам с повышенным содержанием пыли в воздухе сокращать интервал в 2 раза. Россия входит в этот список. Получается что автор темы сам гробит свой мотор. Вашему авто 13 лет при усреднённом минимальном пробеге 25000 км/год не трудно прикинуть пробег 325 000 км. Расчётный срок эксплуатации составляет 300 000 км. Соответственно в той или иной мере изношено всё. Ну и зачем нужны эти полумеры? А нужны они что бы развести клиента на деньги 50/50 хороший процент заманить лоха и снять с себя ответственность. Бред сивой кобылы. Мотор (AUY) на моём шаране 2001г который я укатал за пределы последней расточки прошол 850 000. И при этом. Именно так. Вот только по сохранению динамики вы сильно заблуждаетесь. Советую в дальнейшем воспользоваться стандартной отмазкой. Я НЕ ГОНЯЮ МНЕ И ТАК ХВАТАЕТ. Возвращаясь к маслосъёмникам. Есть простая методика их проверки. Оставляете авто работать на холостых оборотах минут на 10-15. После начинаете интенсивное движение. Если выхлоп из трубы в первые моменты очень сильный, а за тем проподает совсем то это либо сильно пропускают масло маслосЪёмники с направляющими и клапанами или турбина. Что бы точно разделить ответственность надо снимать выпускной коллектор. Если на стыке ГБЦ/коллектор сухая сажа то виновата турбина. Если присутствует масло то маслосъёмники. | 
|   |   | 
|  09.02.2021, 21:02 | #1256 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			https://www.youtube.com/watch?v=usKoJERspU4&t=33s Там не было турбины, а здесь избыточное давление. Заводские сальники сохраняют эластичность довольно долго, а вот если уже меняли то могли и послетать и задубеть. | 
|   |   | 
|  09.02.2021, 21:50 | #1257 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Andrei64ru, Андрей нарисовался 2,5 о котором мы говорили. Ему поменяли помпу. По словам хозяина масла в бачке стало меньше.
		 | 
|   |   | 
|  10.02.2021, 19:27 | #1258 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   | 
|   |   | 
|  10.02.2021, 22:49 | #1259 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Можно и покачать. Только снимать надо и патрубок и приёмную трубу. Что бы иметь возможность держаться за ось с двух сторон. Но это надо иметь либо набитую руку либо иметь с чем сравнивать и всё равно это приблизительно (если там не полный абзац). А сняв турбу  можно будет понять идёт масло через маслосъёмники или нет.
		 | 
|   |   | 
|  11.02.2021, 09:03 | #1260 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   
			
			Илья_69,  Спасибо. | 
|   |   | 
|  11.02.2021, 09:03 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |