|  | 
|  23.02.2021, 13:53 | #211 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Че накинулись то? Да, блок валялся под сидушкой когда пригнали авто, и болтьі крепления торчали как для полуторки. Зачем мне GSM? Отдать еще 50$ за ненужную в данньій момент мне функцию с учетом того что и так я потратил 500$? Да, кинули меня с етим котлом, но отступать бьіло уже поздно, слишком много сил бьіло вложено в его профилактику. Авто всегда стоит в зоне арямой видимости, реле хватит с головой. На счет воображения: не вставляются у меня гребанньіе фотографии по причине гребанного маркера безопасности. Раньше прокатьівало, сейчас нет. Отшивал кан разом с тотальной пропайкой мозгов фактически без увеличения ценьі. Кан мне не нужен, когда посчитаю нужньім тогда сам запускаю, даже на ходу. К тому же если подкинуть шину к котлу - он заработает как догреватель. А диагностика? Я уже повторял, что мой таймер умеет читать и сбрасьівать ошибки самостоятельно, что собсна и успешно делает (года бьіла ошибка по срьіву пламени и/или пустом баке) + наружу напрямую вьіведен провод WBus. Скрутки - фигура речи. Нет товарищи, у меня или пайка или клеммники с обжимом НШВИ, вьідьіхайте. Вьідели бьі вьі как я косу собирал от котла и таймера - ахнули бьі, на заводе качество ниже. Черная еластичная и тряпичная изолента, обжимньіе наконечники на силовьіе провода и клеевая термоусадка, каждьій контактньій пин обжат и пропаян, все ето хазяйство упаковано в автомобильную пластиковую гофру. В етом плане я неисправимьій задрот. Вопрос бьіл задан не столько по подключению реле, сколько с ознакомительной целью что же то за коннекторьі и предьі под сидушкой. Ну да ладно. Работает - трогать не буду Последний раз редактировалось Lumen; 23.02.2021 в 14:08. | 
|   |   | 
|  23.02.2021, 13:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  23.02.2021, 15:52 | #212 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Очень не правильный подход. Спрашиваешь как надо делать, а делаешь как не надо. Не подумай что я тебя этим упрекаю твоя машина, твой котёл. Просто зачем спрашивать? Цитата: 
 Только это не обвинение а удивление. | |
|   |   | 
|  23.02.2021, 20:18 | #213 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Илья_69, что же я сделал не правильно?) Мне нужна бьіла автономка чтоб исключить холодньй запуск. Я сделал автономку. Собственно и все) Температура? Ясен пень что приборке верьі нет, по wbus шине таймер отлично мониторит температуру и бортовое напряжение самостоятельно, кстати весьма точно. Ну ладно, пока котел запущен - да, ети параметрьі не глянешь, нет многозадачности, ну и что? Все равно первьіе 10ть минут я не жму тапок ожидая пока прогреется коробка и улитка например, там уже и заветньіе 75° нарисовьіваются. Авария? Ну блєт, ето уже загон имхо)) не дай бох че случится - ОЖ вьіплюнется наружу и котел по перегреву в секунду встанет, или мозги крякнут, хорошо если только електронньіе.. А кан провода я сразу провел но после двух дней покатушек отключил нафиг, зачем мне автозапуск при старте если авто остьінет по простою до 40- 50°? Нафига чтоб опять молотило? И кажется с таймером конфликтовало. С меня корона не спадет если я пальчиком кнопочку лишний раз нажму. ИМХО А на счет "сделал по своему" , ребят, если б я вас послушал и долбал реле 404 - яб до сих пор в морозильнике ездил, ибо оперировать там полньій изврат и содомия. Пробовал и забросил. Чикнул 12в к помпе и вмонтировал в разрьів автореле з диодом под сидушкой и очень даже ок. Все аккуратно, легкодоступно и функционально. | 
|   |   | 
|  23.02.2021, 20:53 | #214 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Lumen, молодец.ковыряй потихоньку.ты просто вопрос не правил но ставишь.определись что ты хочешь  и детально спрашивай.но по колхозу вряд-ли кто посоветует.твой путь первопроходца по любому затратный. Надо капустой запасаться.
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  24.02.2021, 17:37 | #215 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Инжирнер, так вопрос бьіл про свистоперделки под сиденьем и всего) Я даже не знаю куда копать...
		 | 
|   |   | 
|  24.02.2021, 17:37 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Т5. Блок электрики. Описание. | tereleg | Кладезь знаний | 154 | 09.10.2019 15:07 | 
| Куплю блок управления АКПП 09K 927 750L | Joni | Куплю запчасти на VW T5 | 19 | 26.04.2015 13:35 | 
| Блок контроля эл. сети. | RAPTOR | Электрооборудование и диагностика | 11 | 03.04.2012 09:33 |