![]() |
|
|
#141 |
|
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 14.03.2021
Адрес: Ивантеевка
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2012
Двигатель: CAAB
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#142 |
|
Местный
|
суть в другом, может там не 150 а 650 пробега.
и если есть возможность посмотри на другой машине , может это у всех так.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#143 |
|
Местный
Сообщений: 1,169
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Гродно
Авто: VW/MB
Год выпуска: 0000
Двигатель: 2.2
|
Я не видел на разборках бусов с таким пробегом. Никаких бусов. Только если сильно битые. Ещё знаю о скажем так криминальных вариантах.
|
|
|
|
|
|
#144 |
|
Местный
Сообщений: 1,169
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Гродно
Авто: VW/MB
Год выпуска: 0000
Двигатель: 2.2
|
|
|
|
|
|
|
#145 | |
|
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 14.03.2021
Адрес: Ивантеевка
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2012
Двигатель: CAAB
|
Цитата:
Насчет 650 000 км пробега тоже не исключено , но по виду приводов, маховика, да и самого коробаса там явно не более 200 косарей
|
|
|
|
|
|
|
#146 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
-=КИРИЛЛ=-, Мало вероятно что на всех рядах одинаковый износ, скорее всего так и должно быть. Да и изнашиваться там в механизме переключения передач особо нечему. А вот гравер м 8 зря подложил, там гайка с широкими полями давит на вертолёт, а гравер узкий давит только на вал и не даёт гайке прижать вертолёт. Если подкладывать, то шайбу с внутренним диаметром не меньше диаметра вала переключения.
Последний раз редактировалось Andrei64ru; 15.03.2021 в 16:30. |
|
|
|
|
|
#147 | |
|
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 14.03.2021
Адрес: Ивантеевка
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2012
Двигатель: CAAB
|
Цитата:
Скриншот 15-03-2021 183227.jpg изображение_2021-03-15_183501.png Скриншот 15-03-2021 183947.jpg Механиз нынче стоит 18 т.р., не хотелось бы выкидывать такие деньги не удостоверившись что это именно в нём дело. Поэтому хотелось бы услышать мнения пользователей 6 ступенчатых коробок, какие у них люфты на рычаге КПП. Хорошее замечание! Да, действительно,надо будет установить туда широкую шайбу вместо гровера. |
|
|
|
|
|
|
#148 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
|
|
|
|
|
|
#149 |
|
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 14.03.2021
Адрес: Ивантеевка
Авто: T5 GP
Год выпуска: 2012
Двигатель: CAAB
|
|
|
|
|
|
|
#150 |
|
Местный
Сообщений: 306
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Пермь
Авто: VW MULTIVAN
Год выпуска: 2011
Двигатель: CAAC
|
Я взглянул у себя ради хохмы, такого люфта у меня нет, походу в коробке износ механизма переключения.
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!!! |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|