![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 02.08.2017 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Volkswagen Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый  день! 
		
		
		
		
		
		
		
	Нужна помощь коллективного разума. Машина VW T5 Multivan 2.5 TDi, 2008, AXE, АКПП. Машина заводится с ключа как бог на душу пошлет (не крутит стартер). Бывает заводится, бывает нет. Выяснили, что не подается плюс, на фишку втягивающего реле. Возле фишки сделали врезку, вывели провод возле аккумулятора. Когда с ключа завести не могу, кидаю провод на плюс, завелся, поехал. Какой то зависимости не заметил (горячая машина, холодная, сыро на улице и т.д.). Использую VСSD - ошибок нет. Добрался до реле под аккумулятором в капоте. Менял реле стартера с другими реле местами(там их 4 шт. и все одинаковые) - не помогло. Заменил контакт группу - не помогло. Добрался до БУБЭ. Прозвонил проводку с бубэ до реле стартера - выяснил что в момент поворота ключа на фишке T6e пин.3 появляется плюс который уходит на реле - но появляется не всегда. Электрик говорит что наверно не исправен БУБЭ. Меня берут сомнения - может это плюс должен там появляться при наличии каких то условий? (снятие с охраны, коробка в положении паркинг или нейтраль). Это те моменты которые я вычитал, возможно есть еще какие либо условия, при которых этот плюс должен появляться, но у меня он появляется не всегда? Кто то может подсказать что прозвонить и что проверить? Возможно посмотреть какие параметры должны приходить в бубэ влияющие на разрешение работы стартера?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 17
				 
				Регистрация: 29.04.2021 
				Адрес: Архангельск 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: 2.5 BPC / Акпп 09K 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если стоит сигналка, может быть реле блокировки мозг делает, ибо её часто делают как раз в цепь управления стартера. 
		
		
		
		
		
		
		
	второй момент - иммобилайзер, но он вроде должен крутить стартером, но не заводиться(глохнуть сразу?). посмотри под рулем, жгут, есть ли там в цепи стартера какое реле.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 02.08.2017 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Volkswagen Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была не штатная сигналка - вырезали на всякий случай что бы ничего не мешало. Под рулем в ничего лишнего нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 17
				 
				Регистрация: 29.04.2021 
				Адрес: Архангельск 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: 2.5 BPC / Акпп 09K 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 02.08.2017 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Volkswagen Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы меня наверно не поняли. Старую сигналку вырезали - глобально ничего не изменилось. Вырезали для того что бы исключить глюки. Так вот она может заводится к примеру 3 дня подряд, а потом 2 дня не заводится с ключа. С провода всегда. Поэтому не о каком рыле даже мыслей нет - тогда бы всегда не заводилась.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде единственное ограничение пуска двигателя на автомате в Т5 это установка селектора в паркинг. Смотри датчик положения селектора выбора передач. Стоит на АКПП сверху. К нему идёт трос.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			привет.  
		
		
		
		
		
		
			avtomoda, отверт кой заводить пробовал,? замкнуть два толстых болта на стартера? 
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 4
				 
				Регистрация: 02.08.2017 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Volkswagen Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Продолжение: после того как добрались до БУБЭ вывели лампочку сигнальную с T6e пин.3. Это пин дает плюс на реле стартера (вывели что бы видеть идет плюс или нет). 
		
		
		
		
		
		
		
	Решили покататься с данной лампочкой несколько дней и посмотреть. Стали появляться ошибки по переключателю F125. Тут подумал - возможно дело и в нем. Решил не заводить с проводка который кидали с фишки втягивающего реле. Включил зажигание, переключил селектор передач (пару раз из паркинга в Drive) и о чудо машина завелась с ключа. Вывод - судя по всему какая то "бяка" с этим переключателем F125 - он не всегда дает "добро" или посылает сигнал, для того что бы появился плюс на фишке T6e пин.3 которая в свою очередь идет на Реле блокировки стартера -J207.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |