|  | 
|  13.08.2021, 21:44 | #231 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Polyarnik, Лично я с таким не сталкивался и не слышал про такое ни на Т5, ни на других авто.  У теня тоже есть трабл, только по сцеплению. Педаль сцепления понемногу проваливается, когда долго или не очень долго держать приходится выжатой. Течи жидкости нет. Заменил главный сцепления, вначале было нормально, но через три дня всё опять повторяется. Провал педали незначительный, т.е. выжал сцепление, машина стоит, скорости включаются (вперёд-назад) Начинаешь трогаться, чуть отпустил и резко поехала. Носком педаль сцепления поднял, всё заработало и так периодически. Я грешу на шейку выжимного подшипника, т.к. усилие нажатия на педаль сцепления немного увеличивается, когда педаль застревает. Последний раз редактировалось forklift; 13.08.2021 в 21:53. | 
|   |   | 
|  13.08.2021, 21:44 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  14.08.2021, 01:38 | #232 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			А делалось ли что либо с педальным блоком? По твоему описанию складывается впечатление что педаль тормоза давит на вакуумный усилитель всегда. Когда утром садишься в машину до старта мотора педаль тормоза мягкая на одно нажатие или жёсткая?
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2021, 05:42 | #233 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Как будто свободного хода педали тормоза нет. Но на Т5 шток ГТЦ не регулируется, свободный ход обеспечивается конструктивно. И почему это проявляется при движении на подъём? Подклинивание тормоза проявляется после отпускания тормозной педали, или ехали по горизонтали - было всё нормально, начался подъём пошло подклинивание? Если это происходит постоянно, ступицы должны сильно нагреваться, особенно летом.
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2021, 22:46 | #234 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Илья_69, с педальным блоком никогда ничего не делал, кроме когда снимал вакуумник, менял на новый. С утра педаль, если не ошибаюсь, жесткая. Сейчас не знаю будет ли адекватная проверка, т.к. машина второй месяц стоит в гараже. forklift, по ощущениям, на прямой нет такого, а в гору как будто усилие возрастает. Аж вонь колодок потом появляется. | 
|   |   | 
|  15.08.2021, 00:23 | #235 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Если с утра первое нажатие тормозной педали мягкое (до запуска), это показатель герметичности вакуумного усилителя. Чудес не бывает, копай дальше.
		 | 
|   |   | 
|  16.08.2021, 11:09 | #236 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.08.2021, 15:32 | #237 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  16.08.2021, 16:17 | #238 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  16.08.2021, 19:23 | #239 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Заказал сегодня главный тормозной и передние тормозные шланги Пока машина разобрана, поменяю. Останется не поменяным один насос АБС.
		 | 
|   |   | 
|  16.08.2021, 22:16 | #240 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Не думаю что он виноват. Это усилитель. Он управляет. А главный исполняет его команды.  Думаю что проблема сидит в регулировке длинны штока выходящего из вакуумного усилителя (под капотом). Надо его укоротить. Специально сейчас сходил в гараж посмотреть на этот шток. Явно там есть что то резьбовое. | 
|   |   | 
|  16.08.2021, 22:16 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |