![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
Follger
Вот прямо ты на свое двенадцатилетнее авто все новое, оригинальное от VW покупаешь! Не верю!
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Сообщений: 1,169
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Гродно
Авто: VW/MB
Год выпуска: 0000
Двигатель: 2.2
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
Микрон, тема про ГРМ. Когда рвётся ремень, поршням всё равно какие клапана и рокеры гнуть и ломать, новые или оригинальные. Ремню тоже без разницы от чего рваться, от "левоты" роликов или самого ремня. "Думайте сами, решайте сами..."
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
forklift
Тема про натяжитель ремня. Полагаю, что, самое страшное случается с натяжителем это его заклинивание. В этом случае, ремень жутко засвистит. Кто в курсе тот поймет в чем дело. Как минимум остановит двигатель. Думаю что перед свистом он (натяжитель) много и долго будет предупреждать о своей "кончине". Так что, дорогой коллега, не надо сгущать краски! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Сообщений: 853
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Авто: wolkswagenT5
Год выпуска: 2011
Двигатель: СААВ
|
Всем привет, спрошу здесь может у кого было, менял ремень грм и вытянулась шпилька ролика натяжника из тела, вот теперь думаю что делать, резьбу перерезать надо однозначено, а вот что дальше ремонтную шпильку или ввёртышь?
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Сообщений: 169
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Умба
Авто: Т5 Каравела
Год выпуска: 2013
Двигатель: CAAC
|
можно расверлить и вкрутить вертыш, а в него шпильку, или заказать токорю шпильку с большей резьбой
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
|
ответственные резьбы накатываются, а токарь ее нарежет. Может по резьбе в дальнейшем лопнуть.
Кроме того, токарь нарежет шпильку из сыромятины, что под рукой будет - пруток Ст20, без какого либо упрочнения. На болтах указывают предел прочности. к шпилькам это тоже относится. Самопальная шпилька ничего не гарантирует по прочности. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
rider, Резьбовую вставку https://www.avito.ru/saratov/zapchas...ocation=653420 потом родную шпильку, и не надо тянуть больше нормы.
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Местный
Сообщений: 853
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Авто: wolkswagenT5
Год выпуска: 2011
Двигатель: СААВ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|