![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 18.08.2016 
				Адрес: Харьков 
				
				Авто: ЗАЗ-965А 
				Год выпуска: 1966 
				Двигатель: МеМЗ-966А 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, чем из Каравеллы 2007 г. извлечь код иммо через диагностический разъём, чтобы ключи прописать (полная утеря)? VAG eeprom programmer насколько я знаю до 2004 года пин тащит, дальше не умеет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 18.08.2016 
				Адрес: Харьков 
				
				Авто: ЗАЗ-965А 
				Год выпуска: 1966 
				Двигатель: МеМЗ-966А 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если тянуть у бургера, то проще сразу immo-off и нахрен с пляжа. Что Вы именуете микросхемой я не понимаю: микросхемы водятся и в ключах, и в щитке, и в ЭБУ двигателя, и весь этот зоопарк активно взаимодействует.  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() У меня есть ори VVDI и ори VCP CAN-UDS + K-Line full, но это не спортивно (если без шуток то просто машина далеко, и спецов там нет, нужно посоветовать что-то простое и дешевое).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 18.08.2016 
				Адрес: Харьков 
				
				Авто: ЗАЗ-965А 
				Год выпуска: 1966 
				Двигатель: МеМЗ-966А 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решения "в лобовую" очевидны, но неприемлемы: сравнительно долго и дорого. Нарезать лезвие по замку всё равно придётся, а записать пару подготовленных транспондеров в иммо и синхронизировать ЦЗ с брелками ключей — гораздо быстрее и дешевле. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос узкий и конкретный, вытащить pin из названного авто чем-то распространённым и дешёвым.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 18.08.2016 
				Адрес: Харьков 
				
				Авто: ЗАЗ-965А 
				Год выпуска: 1966 
				Двигатель: МеМЗ-966А 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В седьмом году насколько я помню там уже нет внешней EEPROM, и кроме того там безнадёжная глухомань, дилетанты просто угробят приборку если в неё полезут. А так пин там практически в открытом виде лежит (это в криптованых приборках было с ним непросто, но ребята из Бобруйска и с этим достаточно быстро справились). 
		
		
		
		
		
		
		
	В любом случае благодарен за предложение помощи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 18.08.2016 
				Адрес: Харьков 
				
				Авто: ЗАЗ-965А 
				Год выпуска: 1966 
				Двигатель: МеМЗ-966А 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это сути вопроса не меняет, один чёрт там ни у кого нет даже примитивного внутрисхемного программатора с прищепкой. 
		
		
		
		
		
		
		
	Лучше бы я ошибался насчёт VAG eeprom programmer.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 18.08.2016 
				Адрес: Харьков 
				
				Авто: ЗАЗ-965А 
				Год выпуска: 1966 
				Двигатель: МеМЗ-966А 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |